Записки литературного эмигранта

Зиновий Коровин
Или как при жизни увидеть посмертную судьбу своих творений.

"Нет, весь я не умру".
А. С. Пушкин

Уважаемые читатели и писатели портала "проза.ру"!
Позвольте представиться. Я – Зиновий Коровин, опубликовавший на сайте "стихи.ру" с 2011 года до января 2019 г. около 700 стихотворений, поэм, рассказов и эссе, которые прочли более 45 тысяч человек. В январе 2019 г. у меня сломался компьютер, и после его ремонта портал "стихи.ру" потребовал у меня восьмилетней давности пэссворд (password), т.е. пароль, чтобы впустить на мою же страницу. После многочисленных попыток я так и не вспомнил пэссворда, и заново зарегистрироваться тоже не удалось (портал не позволяет двух регистраций для одного имени, и даже когда я поставил себе спасительную «двойку», всё равно, "стихи.ру" меня не признали, так как подтвердить новый пароль помешало обилие каких-то вросших точек, я подозреваю, что это мой старый пароль в объятиях вечной мерзлоты защиты авторов портала). Моё обращение в службу поддержки портала "стихи.ру" после 2-х месячного ожидания закончилось её ответом с предложениями, которые не смог осилить ввиду своей непродвинутости в компьютерной технологии. Тогда я решил эмигрировать в портал "проза.ру" и оказался в его спасительных пределах. Приходите на мою страницу. Я вас сильно утомлять не буду, так как пишу коротко и ясно. Вот, например, два нижеследующих стиха:

Зиновий Коровин
БАЛЛАДА О ПЭССВОРДЕ

Меня, наверное, не зря
прогресс изгнал из стихиря*.

Стихирь однажды спохватился,
что я, быть может, стихо-вор –
и мой потребовал пэссворд,
а я с пэссвордом не носился,
как с торбой писаной, и вот
я позабыл давно пэссворд.

И как мозги я ни крутил,
к пэссворду путь не осветил.

За эту дерзкую провинность,
хоть не был виноват ни в чём,
был от стихов я отлучён
и обречён нести повинность –
в стихирь не посылать стихов,
их не писать до петухов.

Но я продолжил ту игру
переселеньем в "прозу.ру".

И здесь пэссворд придумал я,
от всех воришек утая,
что не забыть мне в беге дней,
до в мир иной переселенья –
фамилию и год рожденья
любимой жёнушки моей.

А тем, кто хочет сохраниться,
рекомендую я жениться.

10 – 14 марта 2019 г.

* Портал "стихи.ру"

Зиновий Коровин
ЕЩЁ РАЗ О ПЭССВОРДЕ

О, времена, о нравы, о пэссворды!
Вам нипочём воров различных орды,
как им вы тоже, кстати, нипочём.
А я, стихов законнейший родитель,
не смог проникнуть в их стихо-обитель*,
для них, как оказалось, ни при чём.
Забыл пэссворд. И все стихи – ку-ку.
Теперь конец пииту-старику.
И где бы «наше всё» сегодня был,
когда бы свой пэссворд теперь забыл?
И кто б о нём теперича узнал
и всуе поминаючи, склонял?

* Портал "стихи.ру"

23 марта 2019 г.

И хотя я являюсь литературным эмигрантом из портала "стихи.ру", всё же, этот портал сохранил всё-всё написанное мной между 2011 и январём 2019 г. И я благодарен этому порталу за то, что он дал мне редкую возможность, хотя и без добавления новых стихов, поэм и прозы или внесения поправок в ранее написанное, хотя бы влиться в стройные и многочисленные ряды своих читателей, которые продолжали приходить на мою «страничку» портала "стихи.ру" или впервые появились на ней в количестве тех же 12-15 человек в день, а то и большем, чем до моего воображаемого ухода в мир иной. Ну, а от воображаемого ухода до реального мне осталось не так уж и много.
Единственно, в чём мне «наше всё» (А. С. Пушкин, кто не в курсе) мог бы позавидовать, – так это в возможности перечитывать свои творения, встречаться со списком своих читателей, и анализировать, что из его детищ наиболее читаемо уже после его физической кончины… И вас, обитатели портала "проза.ру" я приглашаю также и на свою страничку нетленного портала "стихи.ру"

Да здравствует глава порталов "стихи.ру" и "проза.ру", Дмитрий Кравчук!
Слава порталам! Порталам слава!

Зиновий Коровин
23 мая 2019 г.