Рывок на свободу

Кирилл Липин
Я обожаю лес. Готов часами торчать вдали от цивилизации, наблюдая за жизнью братьев наших меньших и вдыхать благородный воздух, не тронутый выхлопными газами и канализацией. Это идеальный способ очистить разум от ненужных вещей и исчезнуть с глаз злобной и надоедливой рутины, что превращает будни в постоянную гонку со временем.

Раньше я был вольной птицей, которая приземлялась лишь в тех местах, где ей будет комфортно. Сейчас же… В общем, моя юность бьет ключом, но собственные увлечения постоянно пытаются перегрызть друг другу глотки, дабы я наконец-то определил среди них победителя. Не успел я вовремя сообразить, как стал возвращаться домой поздним вечером с непреодолимым желанием поскорей залезть под одеяло. Так и превратился в заложника четырех стен.

В один прекрасный день меня поставили перед фактом, что предстоит съездить на зимнюю рыбалку. Все уже оплачено, отговорки не принимаются. Я возмущался, тыкал в лицо своими «неотложными» делами, но в душе прекрасно знал, что просто привык торчать по выходным дома. Моя же гора занятий убила во мне былой дух путешественника.

Опыта рыбалки практически не было, однако матерый рыболов знал как работать с чайниками. Он выдал мне снаряжение и забрал в пять утра из любимой кроватки далеко за пределы города. Всю дорогу я мысленно убивался, что драгоценные выходные теперь будут потрачены в пустую. Немыслимое заблуждение!

Стоило вылезть из автомобиля, лицезреть диких животных, бескрайние поля, по которым истосковалась душа, и что-то в глубине меня начало петь. Щеки налились румянцем и по телу побежали мурашки.

Процесс рыбалки погрузил меня с головой, не отпуская до самого вечера. Однако мой рассказ совсем не про ловлю рыбы, а про слова человека, что вручил мне в руки удочку.

Счастливый и поистине свободный мужик, бросивший прибыльную сидячую работу ради родных лесов и ночей под миллионами звезд. Он понял, что не готов тратить свою жизнь, зарабатывая внушительное состояние, чтобы в старости любоваться этими бестолковыми стопками купюр. Он хочет следовать зову сердца, хочет слиться воедино со своей мечтой.

Тогда я прозрел. Мои увлечения были направлены на продвижение по карьерной лестнице, но душа страдала и жаждала вырваться из шумного города навстречу горизонту. Признаю, у всех нас разные цели и возможности в этой жизни, но всегда нужно быть готовым сдуть с себя слой пыли и прислушаться к внутреннему голосу. Забыть о своей душе - равносильно погружению во тьму…