Охота

Николай Панков 2
После Дрездена я работал в Каунас. В нашем учреждении уже был сформирован Коллектив охотников и рыболовов, эпизодически, выезжавший на охоту или на рыбалку. Поскольку в предыдущий отпуск папа подарил мне своё охотничье ружьё – 2-х-ствольную «Тулку», то я сразу же вступил в  «Общество Охотников и Рыбаков».
       Но из-за двойной занятости: по Травматологии и по Анестезиологии, выезжать  удавалось очень редко.
        Но как-то поздней осенью, перед ноябрьскими праздниками, выбралось такое время: меня взялся подменить Анестезиолог из Медсанбата и я тоже стал собираться на охоту. В этот раз решили – на кабана (для праздничного стола на весь коллектив).
       Выехали заполночь, на двух  «Волгах»: на моей и  машине Невропатолога, чтобы к рассвету быть на месте.  Настроение было приподнятым, все радовались небольшой отдушине среди рабочих будней. Первой шла машина Невропатолога – он хорошо знал дорогу, а я – следом за ним.
       В машинах не смолкали шутки, охотничьи рассказы, анекдоты на эту тему. Вот выехали за город и взяли направление на Охотничье хозяйство. Едем около часа, темно, вокруг тёмный же лес и дорога освещена только фарами машин.               
       Неожиданно первая машина резко затормозила и даже вильнула влево, а потом резко встала. Мы подъехали и увидели картину: на дороге, перед «Волгой», лежит солидный кабан.  Бамперы «Волги» укреплены очень прочно, поэтому на машине нет никаких следов.
      Водитель рассказал похожую историю, какая некогда случилась со мной на мотоцикле (крупный поросёнок  едва успел увильнуть от прямого удара). А здесь кабан выскочил из леса на  левом повороте шоссе, видимо, испугавшись света фар, и  тоже хотел перебежать дорогу, а водитель увидел его в последний миг перед столкновением. Ехали мы со скоростью около 90 км и, естественно, удар «Волги» был сильным.
       Так что «перебежчик» получил тяжёлую травму и отдал душу. А охотники, посовещавшись, погрузили кабана в багажник, развернулись, и ещё более весёлыми и довольными, через пару часов вернулись в город, удачно и быстро закончив охоту. Как не поверить охотничьим рассказам?
Всякое бывает на охоте!