Сетевой поэт

Анна Зайцева-Каспер
 Я  сетевой  поэт.
Зайцева-Каспер Анна (пгт.Невер Сковородинского р-на) - http://www.stihi.ru/avtor/ - с 29.08.2012
Чуть  позже  у  меня  появилась  страница  в  Проза.  Ру.

Я  начала  писать  и  выпускать  издания  со  своими  стихотворными  мыслями   с  выходом  на  пенсию.  Дело  в  том,  что  появился  большой  жизненный  опыт  и  как  я  лично  считаю,  мы,  имеющие  опыт,  должны  предупредить  молодых  своих  друзей  о  великом  значении  молодых  лет  и  главное   чтобы   на  заре  жизни  человек  понял  цель  жизни.

Проза занимает место в литературе только благодаря содержащейся в ней поэзии.
Акутагава Рюноскэ

Самое замечательное определение поэзии дал Михаил Леонович Гаспаров: «Стихи делятся на две части: те, которые нравятся мне, и те, которые нравятся кому-то еще». Отношение к поэзии, прежде всего, дело сокровенное, личное.

Но  я  пыталась  вот  уже  много  лет  своим  стихотворным  словцом  передать  что-то  мудрое  и  важное  для  человека  в  этой  суетной  жизни.  На  портале  Проза .Ру  , я  поместила  такие  рассказы  как  :  "  Руки  матери  "  ,   "  Тук  -  тук  ...это  я -судьба  "  а  так  же  рассказы  с  обсуждением  проблем  -  "Разговор  о  подростке  с  мамой  "  и    "  В  помощь  болящему."

Разумеется  переживаю,  что  главное  для  кого  пишу,  те  не  читают,  и  как  высказал  Люк  де  Вовенарг   -  это 
"Мы куда усердней подмечаем у писателя противоречия, часто мнимые, и другие промахи, чем извлекаем пользу из его суждений, как верных, так и ошибочных."
Люк де Вовенарг

НО  Я  ЖДУ  ВАС  В  ГОСТИ  НА  СВОЮ  СТРАНИЦУ .  Я  очень  ,  очень  сильно  люблю  всех.  Поверь.


Архиепископ Сан-Францисский Иоанн (Шаховской), который был не только замечательным пастырем, но еще писал и стихи, говорил, что не бывает литературы православной и неправославной, а бывает хорошая и плохая, т.е. интересная или скучная, несущая в себе какую-то жизнь, посыл, увлекающая человека ввысь, в небо или, наоборот, мало что дающая уму и сердцу. Литература не делится на конфессии.
 Мне близко это определение владыки Иоанна



С  любовью  к  вам   Зайцева  -  Каспер  Анна  Константиновна.