Несправедливые чаще всего жалуются на

Эльмира Батаева
несправедливость.

Если тебя предали, ищи, где предал ты. Если тебя не приняли, ищи, где не принял ты. Если тебя не простили, ищи, где не простил ты.

Вообще всегда начинай искать с себя. Причины всегда в нас, даже если мы с этим не согласны. И, как любят говорить психологи, смотреть нужно в зеркало, а не в окно.

События разворачиваются таким образом, что весь мир подсказывает мне ответы на вопросы, которые я задаю себе. И совсем недавно мне пришло новое понимание: именно те, кто жалуются на грубость – чаще всего грубы с окружающими. Те, кто жалуется на подлость – совершают подлость одну за другой. Те, кто больше всего хотят поддержку, жалуясь на её отсутствие, сами никогда не поддерживают других. Это удивительно.

Если у тебя чего-то нет, значит ты не делаешь этого для мира. Потому что для получение – надо отдать. Может и люди, которые жалуются на отсутствие любви – не дарят любовь другим?! Ведь смысл все-таки не в том, чтобы встретить подходящего человека, а в том, чтобы им стать.

Сейчас со мной не согласятся все 100 процентов людей, которые хотят, но не имеют. Но моя функция и не в поиске согласия (тех, кому плохо), а в том, чтобы найти ответ и помочь тем, кому это нужно. Как говорил Стив Джобс – «Лекарство было горьким, но пациенту помогло».

Я расскажу одну историю, которая подтвердила мою мысль окончательно. Она случилась совсем недавно, и совершенно невероятно. Это история о человеке, который очень долгие годы своей жизни, (а это приличная цифра), отчаянно жаловался всему и вся, на отсутствие принятия окружающими, мол – «я такой хороший, в лепешку расшибаюсь, все для других делаю, а меня никто не принимает (читайте – не любит и не уважает)», я, разумеется, как любой добрый человек, кинулась согревать, принимать и дарить радость. (В этом была моя доброта, но не профессионализм, потому что уже сейчас, профессионализм говорит – Эльмира, в первую очередь надо было задать себе вопрос, почему с человеком так. Важно не то, что с ним происходит, а ПОЧЕМУ это с ним происходит), и вот сейчас, стало понятно почему.

Я стала невольным свидетелем случившегося, узнав, что в жизни этого человека (он не был мне клиентом), случилась ситуация, где ему следовало поддержать близкого ему человека, принять его таким, какой он есть, (справедливости ради – человек, которого надо было принять – замечательный и очень правильный), и он этого НЕ сделал, осудив, не приняв и практически отказавшись от человека. Это было невероятно, и для меня, с профессиональной точки зрения, бесценно!

Если в твоей жизни нет добра – значит, ты его не генерируешь! Мы получаем то, что излучаем! Если мир тебя (как ты считаешь) ненавидит, значит, его ненавидишь ты. (Мир в этих низкочастотных чувствах по определению не существует).

Люди, жалующиеся (а жалобы - очень губительное чувство) на отсутствие безусловной любви, сами не производят этого чувства, выдвигая бесконечный перечень критериев, которым должен соответствовать объект их любви. Любовь – это вообще не про критерии. Не стоит ее путать со списком для покупок, где указано, сколько яиц и какой категории. Если ты любишь с условиями, поправкой на ветер – значит, ты не любишь, и в первую очередь себя. когда любишь себя, тебе не приходится выдумывать критерии, которым должен соответствовать мир. К тебе по умолчанию идет только самое лучшее.

Чтобы лучше понять мою мысль, вспомните кого-либо из знакомых, кто все время жалуется на что-то, отсутствие похвалы, положительной оценки, поддержки от партнера, чего угодно. И задайте себе вопрос: а когда и как этот человек проявляется для окружающих это качество?! И вы удивитесь, поняв, что никак. Он только ждет этого от окружающих. Но, как писал Уилл Роджерс, «Даже если Вы на правильном пути, Вас задавят, если Вы будете просто сидеть на дороге.»

Поэтому прежде, чем хотеть получить что-то, отдайте это другим!