Уже апрель вершит дела...

София Киларь
Уже апрель вершит дела,
А дождик сыплет жемчуг серый.
И вроде бы, весна пришла,
Но я ей верю и не верю.

Она пока что холодна
И больше схожа с ноябрями.
А мне нужна не та весна,
А с яркими в окне лучами.

И я всё жду её и жду,
Веду с простудою сражение.
Когда же наконец сложу-
Мажорное стихотворение?

Оно не пишется никак,
Наверное, душа устала,
И даже волю взяв в кулак,
Пока живётся вполнакала.

Когда ж прорвётся мой апрель
Своим неистовым напором
И зазвучит в окне капель
Своим волшебным, громким хором.

И прорастёт сквозь твердь трава,
Набухнут и прорвутся почки
И будет радостно с утра
Весь день-деньской, до самой ночки.

И так захочется забыть
Свою хандру, свою простуду
И всей душою полюбить
Весну, похожую на чудо.

Ты, дай надежды уголёк,
Что повернёшься ликом светлым,
А я, пойму полунамёк
И улыбнусь тебе ответно.