Конь

Вазалия Валенсия
 Как-то раз встретила в поле красивого коня. Красавец-жеребец подставил упругую спину и катал меня по росистым лугам и волнующимся полям, а я пела, испытывая волшебный полёт. Дома я напоила коня, благодаря за чудесную прогулку, как вдруг тот обернулся прекрасным мужчиной. Мы провели чудесную ночь, а поутру мой возлюбленный вновь обернулся жеребцом и ускакал в туманное поле. Все дни я думала о нём. Иду в поле, навстречу летит мой конь и замирает у ног, подставляя спину. Поняла я какую силу возымела над вольным существом и уже не хотела выпускать его от себя на волю. Во время близости молодой человек прошептал: "Если у нас родится ребенок, то не бывать мне более вольным жеребцом". Я поглядела на любимого и решительно привлекла для поцелуев...
 У нас родились дети. Молодой отец пахал землю, а я хлопотала по хозяйству. Однажды муж не явился домой. Я к нему с претензией: "Дома дети голодные, а он в поле прохлаждается!!!"... "На вспашке я увидел дикого жеребца и... долго провожал глазами его вольный бег. Какой смыл жить, как будто в тюрьме?.." - произнес муж за тарелкой постного борща в глубокой печали. "Ты не рассуждай, а работу делай, у нас трое детей - забыл?!" - тихо бесилась я. Тут он выпрямился во весь рост, как дикий конь вставший на дыбы, и так громко заржал, напугав меня с детьми. "Ради чего мы вместе?!" - возопил муж. "Тише ты!" - еле успокоила мужика, доставая из погреба браги.. напоила.. еле уложила и сама поплакала....... Через год у нас родился ещё ребёнок.....