Вот и попробуй, снимись в кино!

Елена Коновалова Курушина
Требуются прохожие от 20 до 40 лет.

Отправляю заявку, так и пишу,
 песок не сыплется, ходить по периметру Ишшо могу, туды суды, по диагонали, змейкой, виляя афедроном, вЗАд -
 впИрОд, старческого разжижения мозгов ещё нетУКАТИ,но скоро предвидится, ввиду отсутствия любимых съёмок. .
Отвечают,ограничение по возрасту, строго!!! 

Стара, плят!

Требуется женщина на роль бабушки, стройная.

Отсылаю фото, ответ, слишком молода!
И мы ж просили стройную!
У нас гроб узкий!

Молода, толста,
 плят!

Неделю питаюсь духом святым, щеки провисают, пузяка не торчит впереди меня задорно и радостно,  а печально болтается где то в области коленей,
 О чудо, начинаю видеть свои ноги!
Начинаю предвидеть будущее,
открывается  третий глаз!
Да,  в этом  чае для похудения, купленном из под прилавка, определённо, что то есть!
 Такой весеееееелый чай.
Травушка муравушка.
  Веселенький.
Скоро выхожу на связь с Альфа Центавра. 
Успеть бы добежать до кабинета задумчивости,   как выпьешь кружечку.
Весёлый чай.
 Хи хи.

Требуется женщина на преображение, в передачу, переодеваем, красим волосы, рост 170 см, высылайте фото со своими прямыми ногами.

Мдя. Ну, допустим 10 сантиметров мне не хватает для счастья,ноги  то у меня прямые, но короткие,(Васе нравятся) а как быть, Т@@@@@е,она ж 10 лет джигитовкой занималась. Если Её, поставить в нужную и красивую позу, у нее по канонам красоты будет не 4,, окна,, меж сдвинутых ног, а все 5!Такие восхитительно худые и кривые! Но вот ведь парадокс, каждый день на съёмки берут, хотя если подумать у меня то всего одна бородавка на морде, а у неё их
 аж целых три!
Мне ещё эти бородавки лет 10 отращивать.


Требуются женщины на деревенских жительниц. Отсылаю фото.
Ответ, Неееее! Нам надо,, в теле,,!
Худа,
 плят.

С горя иду и делаю себе лёгкую, чутошную татушку на брови.

Требуются женщины на роль боярыней, простолюдинок.

Отсылаю... Не, нам требуются без татуажа!
Чуть не кирпичом  стираю брови.
 
Чтоб порадовать себя, крашусь в огненно красный,
 ааааа, Гори оно все огнём!!!
Требуются.... Отсылаю...
Ответ, слишком яркая, взять не можем!

Плят.
Перекрашиваюь в невзрачный серый, мышиный.
Даже цвет кожи из победного здорового красного меняется на жёлтовато бледно унылый.

Требуются. Отсылаю.
 Неееее! Нам яркие, вульгарные нужны!
Плят. Слишком неврачная.

ХорЭ
.Иду на озвучку. Озвучиваю бабку, продающую капусту на рынке,, Милок, купи капустки то.

Джульетты всего мира нервно курят в стороне или уходят вешаться, вот как я ору про эту капусту.
 Судьбы  вселенной зависят Ща от меня, купит эта сволочь таки капусту или не купит?

 Прасковья Жемчугова, Полина Стрепетова, Сара Бернар
перевернулись в своих могилках, поправили перстни и бусы и чутко потирая пальцы, пахнущие  ладаном, вслушиваются в  крик души базарной бабы!

Режиссер, Неееее. Вы банально переигрываете, надо без эмоций, просто, как в жизни.
Попробуйте. 
Плят.
Уф, получилось.

Иду в КВН. Надо спеть одну, одну плят, фразу и попасть в фонограмму.
И тут я понимаю, что медведь, который в детстве мне на ухо наступил, сплясал мне на обоих ушах ирландскую джигу, вкупе с Марийской топотухойй, а напоследок ещё сделал сальто мортале, с вывертом,
шпагатом Нолочковой
 и прокруткой в 360 градусов. Хорошо, что никто не узнает.И не увидит. И не услышит.
Никогда.
  Только вы.
Теперь знаете.
Мою страшную тайну.
Ну, в вас то я уверена, вы ж никому?? А?
 
Хотя не, я не согласна!
А после 400 граммов коньяка, да под люля кебабчик, у меня же Завсегда получалось!

,, Я знаю между наааааааами
 большие города
и яркий свет притонов Кологриваааааааа
Я не забуду деееееееееееееень
когда увёз тебяяяяяяя
Простой грузин московского разлива!
 
И я- мать певицы!
Эээх, певицы я же мать,
 Анечки.
 И певца,
Санечки.   
Мать. Такая мать....

Плять.



Требуются русопятые женщины на роль крестьяок.
 Эээх, до 46 размера?
Баба должна полосу жать, ребёнка тут же в стогу родить,серпом пуповину перерезать, спеленать,полосу дожать, потом дома нырнуть в погреб за бараньей ногой,кашу сварить,корову подоить, яйца из под курей собрать, 10 спиногрызов накормить,избу подмести, дать 10 волшебных пенделей мужу,и
просто мужу любовно
дать.
Да она помрёт, если будет до 46 размера!

Бесит!
Вот правильное обьявление
,, женщины от 46 размера,до 25 лет, в кадре их мацает и зажимает главный герой,,
О, Киса, мы чужие на этом празднике жизни!
Снова баУшке ходить немацанной....

С горя иду и подстригаюсь. Отдаю себя в руки учеников школы парикмахеров,  люблю халяву!
 ОнЕ тщательно стараются остричь таки мне уши и делают мне короткую стрижку,Почти что,, боб,,.
 Почти что французский.


Ну, не французский, а так...  Яранско -деревняШошминский. 
,Всего за каких то 4 часа.
 Французский выщип @ прополка яровых или не одна я в поле кувыркалась,

Как общипаная курица.
Прическа,, Два пера,, или,, Трипера,,?

Требуются, отсылаю фото.
Неееее! Нам с длинными волосами  нужны!
Исторический проект!
У меня скоро,, ИстЕрический проект
будет.

Да ну.
Уйду я от вас.
 Злые вы!
Уйду в пЕЗатИльнЕцы,
 научусь вот только запятые где надо впихивать,  да в речи научусь ударения правильно ставить,
 Ударять.  короче, научусь!
Даром, штолЕ, у нас своя голова
за плечами есть? Даром, Штоль, мы Вятские,  лаптем Щи хлебаем?

Ааааа?