Сколько денег нужно человеку?

Александр Ивашкевич
       Сколько денег нужно человеку  в России для нормального существования?
       Вот я ушёл недавно на пенсию.  Так сказать в "творческий отпуск" за свой счёт...
       Я доктор наук, профессор, заведующий кафедрой, академик РАЕ и член корр. РАЕН.   Получал денег в чистом виде порядка 70 000 рублей. Нормально? Нормально! Для 2018 года.
       И сколько мне дало государство на мою пенсию.
       Мало...  Очень мало...  Жлобы они там...
       Нами управляют хитрые жадины  и циничные воры?  Так?
       Все это знают.
       Но я не покупал автомобилей и дач.
       Как-то не актуально было.  В трамвае можно думать и писать.  Тем более у нас в Коломне лучший общественный транспорт в России!  На фига мне рисковать?
       Положил  эти заработанные деньги на счёт в банках. А не вложил в эту жестянку и рабскую дачу.
       Моя сотрудница,  заведующая  лабораториями, среднего уровня образования,  жаловалась на свою низкую зарплату.  Да. Согласен!  Низкая у неё была зарплата! И лаборантам платили недостойную зарплату.  Я ничего с этим поделать не мог. Гады в правительстве! Заботятся только о себе, мерзавцы скаредные…
       Но она имела  и машину и дачу...  И квартиру...
       А что мешало ей  положить деньги на счёт в банке? Вместо машины и дачи?
       Сейчас плат и  за дачу и за машину.  Дядям...
       А мне платит банк. Худо, бедно, но ладно… У меня нет машины и дачи.
       Теперь, имея 7,4%  (май 2019 года) годовых с вклада в банке, я получаю нормальную сумму для жизни.  Мне хватает.  Порядка 33 000 рублей...
       Я никогда не рассчитывал на наше государство.  Им там  всегда руководили  не лучшие представители народа - крайне эгоистичные люди, корыстные, беспринципные, жадные, лицемерные, подлые .  А где не так? Такова селяви?
       Там во власти, в политике  большинство людей люди принципиально  нехорошие   на нехороши людях  сидят  и нехорошими людьми  погоняет…  Такова жизнь.  Возможно, что есть среди них и "приличные" люди.  Наверно...  Хотя...  Сомнительно... Вряд ли…  Таких там не держат.
       Пенсия и вклад в банках мне даёт денег достаточно для безбедного существования.
       Кому сказать "спасибо"?  Этим  «нехорошим людям»  во власти?

       "Почему я ушёл из университета?" http://www.proza.ru/2018/10/27/1243