Сапожник без сапогов

Мидия Амирян Гердензери
Недавно, я объясняла одному грамотному, отмечу — грамотному, человеку — эффект «Сапожника без сапогов.», который, обычно происходит в жизни почти каждого деятеля той или иной сферы.
А именно, тот же самый эффект не редко встречается и в жизни психолога.

И так, я рассказывала...

— Со стороны, обычно, проще разглядеть проблему. И потому, дать верный совет тоже проще. И те, кто используют его, он им помогает. Но когда ты сама попадаешь в ту или иную ситуацию, ты теряешься, и думаешь, как же так, ведь я знаю как мне поступить правильно, ты пытаешься взять ситуацию в свои руки, контролировать себя, но одно другому пе поддаётся, ты словно действуешь не по плану и уходишь на дно! Перестаёшь чувствовать связь с реальностью...
 Пытаешь осязать её, ухватиться за что-то, но как будто во сне - пятишься назад.
— на что, мне дали не просто ответ, а озарили новой мыслю, над которой я задумалась... и ответ был таков:
—Иногда, ситуация развивается так, что просто необходимо потерять эту связь и уловить другую связь, с нереальностью... Подсознание наш друг.