Глава 2. Часть 1. Любовь по-итальянски

Ольга Валентиновна
 Предыдущая часть тут: http://www.proza.ru/2019/05/04/212

Он вышел из дома в сад. Долго не мог решить, какую погоду ему загадь на ближайшие дни. "Погода. Ммм... А, без разницы какая погода..." - подумал так и направился к пристройке с плоской крышей, в которой поселилась сестра.

- Привет, Санни! - постучал он в ожидании ответа.
- Проходи! Хорошо, что зашёл.
- Хотел посмотреть как ты устроилась на новом месте. Чем занимаешься?
- Раскладываю вещи.

Пройдя по большой светлой комнате, он остановился у стола. Взял первый попавшийся в руки блокнот и начал читать, просто так, ради интереса. Это было стихотворение неизвестного автора, после прочтения которого стало как-то тяжело. Ему даже показалось, на плечи легла гора:

Четверг, 28 февраля 2013
04:03 поделка
Есть одно, любимый, что крепче слов, крепче заповедей любых.
Это будет первая из основ - приговор и удар под дых,
Это то, что не в силах я изменить (не хочу, не могу, не рвусь) -
Это мойры такую мне спряли нить.
Я запомнила наизусть:
Если завтра с утра зарядят дожди серой моросью по стране -
Да, я знаю, ты не придешь ко мне.

Дело будет даже и не в дождях и не в нас даже, нет, увы.
Я лелею под сердцем свой главный страх - что тебя уже нет в живых.
Я не жду тебя и не пишу тебе - толку в этом, печаль моя?
Мне хотелось бы наперекор судьбе -
Но отчаянно знаю я:
Если завтра с утра вдруг случись война и окажется мир в огне -
Да, конечно, ты не придешь ко мне.

Дело будет, в принципе, не в войне, не в огне и не в тишине:
Если даже появится всадник Смерть на гниющем своем коне,
Если будут рушиться города, если горы уйдут на дно -
Это так написано "никогда" - мы не встретимся все равно.

И не ври мне, что если ты не придешь, то за это сгоришь в аду.
Ты же знаешь, что я сама к тебе не приду.

© Турнезоль

@темы: проба крыла, снотворчество

Рядом стояло: "Каин"

- Ну и страшные у тебя стихи! Где ты такое выкопала? Зачем тебе так накручивать себя? Ты тоже плохо себя чувствуешь. Вот и Валька чем-то болен. Сидите в интернете без пользы дела. Время теряете.

- Чувствую я себя, действительно, плохо, - отвечала я брату.

- А это у тебя откуда? Никогда не видел таких забавных игрушек! - спросил Orange, внутренне изо всех сил стараясь отвлечь меня от происходящих со мной "печальных" историй. Смотреть на мои героические попытки "выжить без прикрас" составляло неимоверно больших усилий. Он это понимал как никто другой.

- Это очень интересная тема, - отвечала я Orange.
- Чем?
- Юлька подкинул мне Арлекина на лавочку. Не знаю что с ним делать. Я ни разу в жизни не играла с Арлекином. Теперь пришлось открыть толковый словарь, который тоже знает не многим больше меня. Ничего не понятно из его слов. "Из Италии", разве что, да "народный театр". И всё равно мне хорошо. Ко мне пришёл Арлекин. И тогда я ему сказала: "Мы получаем только желаемое".

С Арлекином сегодня мы приготовили салат. Ни за что не поверишь какой! Это был салат из редиски, огурца и зелёного лука. Волшебство было в самой салатнице: на белом круглом поле плавали в густом молочно-кислом озере мелкие кусочки зелёного и красного цвета. Красного очень мало. Вот тут мне стало смешно: как-то я писала Юльке о пасхальной глазури, которую хотела украсить цветной посыпкой. Не украсила, потому что сахар вреден для сосудов. Таня сказала употреблять в пищу бело-зелёную гамму. Таня - может ты её не знаешь - мой личный консультант по сбалансированному питанию. Поэтому салат я ела в компании всех моих самых закадычных друзей, благодаря которым я могу сегодня написать несколько историй. 

Продолжение: Часть 2. "Страх заботы" тут: http://www.proza.ru/2019/05/25/608