Эти глаза напротив

Наталия Сторм
Машина остановилась на проселочной дороге. Он явно нервничал. А может это я так волновалась? Крепко сжав баранку руля огромными руками, он смотрел вперед, на дорогу. «Мы заблудились?» – осевшим ни с того ни с сего голосом пробормотала я.
«Вроде нет» – его обычно мягкий голос тоже звучал хрипло.

«Посмотри на меня» – вдруг попросил он. Внутри меня все сжалось и перевернулось. Никогда раньше мне не приходилось видеть таких бездонных глаз. В них рождались и умирали вселенные, колыхалось черное и густое как нефть море, ярко вспыхивали и гасли звезды, похожие на светлячков.

Я растворилась в этих глазах без остатка. Воронка затягивала дальше и дальше. Туда, где не приходилось бывать ранее. Кровь моя закипела и наполнилась пузырьками шампанского. Колко и быстро они проскакивали сквозь кожу и возвращались обратно. Казалось, меня вывернули изнанкой наружу. Тело трясло от холода и в то же время было жарко.

- Что это со мной?
- Не с тобой, а с нами. 

Глаза цвета крепкого чая излучали такое невероятное тепло, что хотелось снова и снова  окунаться в них. Заныривать, плавать, плескаться, дурачиться и кувыркаться и никогда не выходить наружу.

Прекрасные глаза, я не забыла вас. И сегодня, спустя много лет, шлю свою глубокую благодарность и бездонную любовь. Такую же бездонную, как вы.


P. S. Долго молила я Бога показаться мне и однажды получила ответ: «В отражении глаз другого ты увидишь меня»

#оЛюбви_с_NataliaStorm