Мадрид

Мария Городецкая 2
 В Мадриде я оказалась на волне  того моего   события. когда в странах Европы удачно попала на одиночное жительство довольно долго.Но уже в Испании лафа моя одиночная напрочь окончилась.И меня слили в сожительницы  к одной из скрипачек, которая совсем не  мечтала увидеть меня в соседках.Но ослушаться директорского указа никак не   могла...

Но внешне она не выдавала расстройства.Вежливо со  мной обращалась.Но мне при этом все больше хотелось быть от нее  сильно дальше. Поэтому я все изобретала для себя разные туристические  маршруты для ознакомления со страной. В ней я уже и до этого была многократно.Но все больше тогда это была  Барселона и пригороды.Оркестр много ездил по стране в автобусах.Но вот, к примеру, до Толедо или Малаги так ни разу и не доехали.Да до севера добраться ни разу не довелось.Просто успела я осознать. что  страна очень большая.И быки на плакатах вдоль дорог сильно впечатляют.Они и живые там в обилии представлены.Да вот только сейчас речь о   столице Испании. А это Мадрид.

 Вот отправилась я в пешее путешествие, как на  экскурсию. Ведь жаба меня постоянно душила везде.Поэтому мне только  пешие прогулки были дозволены моей жадностью.Но там и пешком много чего видно. если посмотреть внимательно.Так я      смогла довольно быстро прильнуть к изгороди у королевского дворца.Там далековато получилось.Но я очень мечтала, что вижу сейчас невероятно сокровенные       царские тайны.Там и реально что-то происходило очень любопытное. Вдруг  на лошадях кто-то выехал. А потом и целая королевская (а какая же другая?) карета отчалила от здания  дворца.
 
Я, страшно гордая собой осознала, что  план по экскурсиям  на сегодня исполнен.И можно неспешно идти домой на обед.

И в этот момент.Около  меня появляется...Милейшая иностранная женщина.И держит эта дама в руках.Огромное количество дивных.Гвоздик.И буквально она  меня умоляет...

 Чтобы я срочно.И абсолютно даром взяла себе на память об этой столицы всего лишь один гвоздичный цветочек. Меня это  предложение абсолютно ошеломило и в жуткий тупик перед собственной совестью сразу загнало. чтоб даром взять? Да за рубежом?И ничего не дать взамен этого щедрого дара? Так не бывает... Я отказалась. А она все сильнее напирает с предложением. Я кручусь...Но начинаю сдаваться. Ведь приятно вдруг что-то даром себе получить.

Она мне вручает цветочек. А мне как-то очень совестно  просто так. Взять и уйти от иностранки.И совсем ничего ей не оставив взамен. Мы же хоть и бедные...Но  манерам обучены с детства.

И стала я придумывать, что есть у меня в кошельке одна монетка достоинством в евро.Там еще и чужих денег тоже лежало 50 чужих евро.Но я рассудила, что за одну гвоздичку больше евры не дам.

 Я полезла за еврой. А у меня в кошельке, который остался на месте.Нет ничего.Никаких    монеток или бумажек.Там и бумажка лежала с чьим-что номером телефона.Таки ее тоже...Нет. Только 2 билета на вход в музей Прадо напоминали, что я там была накануне. А милейшая иностранная женщина. Уже совсем убежала. Хотя я точно помню, что ей было  интересно поглядеть на   мой кошелек своими руками. А я не давала. Смотреть ко  мне в   сумку.

 Вот снова только ужасно жалею. что здесь позволено крепить  только одну картинку.Был бы снят этот запрет.  Я бы вам и дворец испанский показала. С улицы через забор. А при таких ограничениях приходится только милую иностранную гражданку прикрепить. Узнаете тоже? Они чрезвычайно для нас иностранные до  сих   пор