О друзьях и вечных вопросах...

Максим Скромов
У меня много друзей-евреев. Ну,так уж повелось,что дружу я (скорее приятельствую): с музыкантами,врачами и юристами А в этих категориях профессий издавна были замечены люди с глазами, полными печали за все человечество и гордым профилем с неповторимой формой носа. Шутка конечно, ассимиляция так или иначе влияет и на внешность тоже. Жаль, со многими уже не общаемся по причине их отъезда и пребывания на исторической родине. Но, что меня всегда поражало в "наших,советских евреях", так это то, как резко они отличаются от своих литературных или анекдотичных образов. Может это только мои друзья:с удовольствием пили водку, кушали сало, и, если и соблюдали еврейские каноны, то только субботний отдых, а из еврейских праздников чтили больше всех 1 мая и 8 марта, наверное по той причине, что придумали их представители славного еврейского народа, как впрочем и многие другие замечательные вещи, чтобы не работать. Я часто размышлял над этим. И додумался только до того, что любой человек, попадая в Россию, растворяется в ней, часто до полного стирания национальных признаков. Более того, творческие личности становятся еще более творческими, лица,просто пьющие-алкоголиками, а либералы превращаются в революционеров. Может поэтому, я всегда спокойно отношусь к истеричным крикам-нас захватят эти, завоюют те...Полноте,любой завоеватель в конечном итоге станет русским, и скорее всего сопьется. Так что,русский котел очень многонационален и варит конечно иногда такооооееее..... Но получается все равно борщ!