Мир

Мирослав Пригода
   Что-то хрустело под ногами. Звуки шагов смущали и отвлекали.
 - Почему эта дорога такая странная, словно идем по битому стеклу?
 - Так и есть. Тропинка из горного хрусталя. Ты зачем за мной увязался?
 - Не хочу упускать свой шанс. Наверняка второго не будет.
 - А что будет?
 - Посмотрим.
 - Тогда иди молча. Я тебя в свой мир не звала.

   Тропинка, сужаясь, резко оторвалась от земли и взмыла в гору. Девушка, распластавшись на прозрачном стеклянном ручье, уверенно поползла вперед. У неё неплохо получалось. Видимо, ей совсем не было страшно. Юноша старался не отставать от неё.
    Иногда она оборачивалась. Он улыбался, и они ползли дальше.

   Подъем затягивался, стеклянная горка изгибалась в воздухе, норовя сбросить непрошеных гостей. Молодой человек больше не улыбался. Он старался не смотреть вниз. Неужели другого пути наверх не было?
   Чтобы удержаться на скользкой стеклянной трубе, в которую превратилась тропинка, он обхватил её руками и ногами.

   Наконец-то девушка поднялась на уступ. Свесив ноги, она устроилась на краю обрыва. Молодой человек, примостившись рядом, увидел большую открытую площадку. Огромные, стеклянные столбы росли из земли вертикально вверх, напоминая замерший водопад.
   Им было хорошо видно, что стеклянная тропинка текла рекой над красочной, вылепленной из мастики, землей.

 - У себя я сделал гоночную трассу для всех желающих. Один из участков проложил через кромешную тьму пещер. Я создал лабиринт, ведущий в моё логово. Дорогу знаю только я.
 - Ты живешь в пещере?
 - Нет. Выход из лабиринта на вершине горы. Я живу под самым небом. А где твой дом?
   Девушка махнула рукой в сторону стеклянных столбов.
 - Наверху? - недоверчиво переспросил парень.
 - Да.
 - Неужели туда можно добраться?
 - Стекло сделано из специального состава. Когда прижимаешься к нему голым телом, прилипаешь и можно осторожно ползти вверх. Если хочешь, можешь попробовать.
 - Ты мне разрешаешь? – удивился парень. - Если я доберусь, смогу построить мост между нашими вершинами. Ты этого хочешь?
   Девушка ответила после короткой паузы:
 - Только он должен быть стеклянным.

   Молодой человек подошел к стеклянному столбу и начал раздеваться. Когда на землю вслед за курткой упала рубашка, девушка звонко засмеялась.
 - Ты что поверил мне?
   Парень замер и  воскликнул:
 - Поверил! А ты меня обманула?
   Девушка промолчала, а он громко и искренне рассмеялся:
 - Мне понравилась твоя идея с липким стеклом. Так необычно! После стеклянной горки мне показалось это естественным решением. У меня дома все гораздо проще. Но как ты поднимаешься наверх?
 - На лифте, - ответила девушка и пожала плечами. – Банально, зато удобно.

   Она приложила к стеклу ладонь и перед ней раскрылись двери.
 - Поехали вниз, на сегодня хватит. Мне интересно увидеть твой лабиринт.
   Парень торопливо оделся и поспешил за девушкой. Прозрачные двери бесшумно закрылись.

   Мир меняется с каждым шагом. Молодые люди не отставали друг от друга, а лифт медленно полз вниз из прошлого в настоящее.