Счастливая авария

Данис Глинштейн
Сегодня когда шел домой, увидел девушку выходящую с мед центра за руки ее вел немолодой человек, проходя мимо их, мужчина меня узнал и упал на колени,с мольбой помочь ее дочери,я даже опешил. Передо мной стояла девушка,24 лет, приходящая в центр ставить уколы для обезболивания, отказавшись от хосписа , метастазы завладели ее телом ! Мы посидели на скамейке ,пообщались, большим помочь не смог!Когда я уходил, она смотрела мне вслед, как маленький щенок которого бросает хозяин!
Господи,не дай Бог терять детей и близких , видеть как они мучаются умирая,а Вы беспомощны и даже деньги бессильны.
После этого мне вспомнилась история еще одной девушки, которая пришла на прием! У нее был рак мозга, оставалась жить полгода. Я против посещения любых эзотериков, людьми больными любыми недугами, особенно смертельными, только в купе врачи и психологи.Но тут уже все отказались от нее,ей было интересно, встретится ли она там со своем мамой!
Мы совершили спиритический сеанс! Мама пришла и сказала ей что там ее не ждет, жить она будет долго, авария спасет ей жизнь!Вот так коротко и емко!Девушка разозлилась на меня и подумала что все придумал, сказала что это бред , ушла, хлопнув дверью!
Прошло два года ,на пороге появилась та девушка, с букетом орхидей и корзинкой мясных деликатесов! То что казалось тогда ей бредом, все сбылось. Через три месяца после меня, поехала в больницу на такси, машину занесло и они врезались в грузовик,никто не погиб, но она сильно стукнулась головой, сломала нос!Пролежала в больнице с травмами головы и носа, пришло время "умирать" , а у нее все хорошо. Поехала к своему врачу, тот был удивлен, сделали мрт, а там опухоль и какие отростки, в этом я не понимаю ничего, уменьшилась и что-то там перестало расти!
На данный момент уже прошло 7 лет, она жива, врачи признают что это чудо, я тоже, вот так авария спасла от рака, предсказанная покойной мамой!
 Это исключение чем правило, в каждой ситуации все индивидуально, не в коем случае не нужно примирять на себя и начать ходить по эзотериками, все должно быть осознано, взвешенно и проанализировано, пройдены все медицинские и психологические аспекты. ( Все истории написаны с разрешения клиентов, без указания личных данных(фамилий,имен,городов,адресов и т.д.)