продуманный пес

Владимир Павлов 3
      Что-то в последнее время меня начали терзать смутные сомнения – кто же из нас умнее, я или мой пес «Мухтар». В кругу семьи и соседей зовем его простенько – «Муха».
   Так вот, выхожу я рано утречком с миской каши для нашего лохматого сторожа Мухи. У него будка на дальнем конце огорода. И вдруг … сзади пристраивается ко мне, кто бы вы думали? Ну конечно Муха, собственной персоной. Я немного ошалел, - ты, как тут оказался, ведь ты же на цепи сидишь? А пес только помахивает хвостом и невинными глазами на меня смотрит. Как же так, цепь-то из будки торчит, значить собака в будке отдыхает!!! Подходим с ним к его жилищу. Точно, цепь вместе с ошейником аккуратно лежит в будке. Надо добавить, что Муха пес не маленький и чтобы снять ошейник в будке, это надо быть цирковым виртуозом. Значит, … снял он его вне будки, а затем спокойненько уложил в будку, готовя себе отличное алиби. Глядите сколько хотите, вот он я сплю у себя в жилище. Да-а-а, дела, вот так Муха! Подозреваю, что это его не первый побег. Похоже, таким образом, он нас уже давно разводит и убеждает в своей лояльности. Теперь ломаю голову, а как же он ошейник обратно надевает!!!
   Хотите верьте, хотите нет, но это самая настоящая правдивая история, заставляющая подумать, так кто ж из нас умнее и продуманнее ….