Богатое зеркало

Данис Глинштейн
Ко мне на прием пришел молодой человек, чем бы он в этой жизни не занимался, ничего не получалось, один за другим провал, набрал ощутимую кучу долгов.Очень умный, образованный парень. Уже был готов поверить во что угодно, лишь бы понять, как все решить!
Мы призвали предков рода!Пришел его дед и сказал нам, что в отражении, решение всех его проблем, надо отдать отражение, прейдут взамен деньги! Я совсем ничего не понял, а вот парень что-то начал понимать! Рассказал мне после, что ему часто снились зеркальные лабиринты, с которых не мог выйти !Сказав мне, что все понял, быстро убежал, ничего не объяснив.
Прошло меньше года, он вышел на связь и пригласил меня в ресторан!
За обедом рассказал мне, что у него в доме, где живет с рождения, есть старое зеркало, которое с детства боялся. После того как дед ему подсказал, плюс сон, пазл сложился! Он взял это зеркало, перевернул, оно было безумно тяжелое, засаленное все, там увидел сзади клеймо с датой! Пригласил антиквара, он им заинтересовался и отправили его на чистку, реставрацию! И какое было удивление, что зеркало в раме, оказалось исторической ценностью 18 века ! И действительно, оно принадлежало не им, кто-то из предков его у кого то приобрел !Оценили его тогда в 5.000.000 рублей, было это 7 лет назад, и на данный момент сумма не маленькая, а тогда просто огромная!
Отдал зеркало, получил деньги, выплатил долги и открыл бизнес.
Сейчас имеет целую сеть ритуальных салонов ,в стране ,в которую переехал ! Вот так зеркало принесло ему финансовое счастье и унесло с собой все неудачи.
 
Это исключение чем правило, в каждой ситуации все индивидуально, не в коем случае не нужно примирять на себя и начать ходить по эзотериками, все должно быть осознано, взвешенно и проанализировано, пройдены все медицинские и психологические аспекты. ( Все истории написаны с разрешения клиентов, без указания личных данных(фамилий,имен,городов,адресов и т.д.)