Абстракция - часть 3

Рина Филатова
Прошел год. Врач и пациент встретились в том же самом кабинете.

- Что ж, Родион Александрович, рад сообщить, что наше лечение дало свои плоды, - с чувством выполненного долга произнес Аркадий Витальевич. - Думаю, вы сами ощутили изменения в себе.


- Так и есть. Чувствую себя просто прекрасно: головные боли прошли, никаких фантазий об однокласснике или каких-либо других. Осознаю, что два года находился на лечении в психиатрической больнице, теперь, наконец, выписываюсь. Понимаю, что будет трудно, особенно первое время, но не падаю духом, настрой оптимистичный, так что справлюсь.


- Великолепно! Значит, мы отпускаем вас со спокойной совестью, - доктор протянул руку.

- Спасибо! - Родион ответил на рукопожатие.

- Ваша сестра, Ксения, уже приехала за вами и ждет, - сообщил врач.

- Хорошо, пойду к ней.

- Вас проводят, - улыбнулся Аркадий Витальевич на прощание. - Желаю удачи!

- Надеюсь, больше не увидимся, - улыбнулся в ответ Родион.


Оказаться дома после длительного отсутствия было немного непривычно, но приятно. Единственным близким человеком для него была сестра, родные стены обострили это чувство. Говорить в тот момент он не мог, да и не хотелось, поэтому он просто подошел и обнял ее.


- Я так соскучился! - произнес он после долгой паузы.

- Я тоже.


После нескольких дней проживания дома Родион совершенно освоился. Сказалось двухгодичное отсутствие, и на адаптацию потребовалось время. Наконец, наступил момент, когда ему надоело слоняться по квартире, захотелось заняться делом. Он начал усиленно просматривать объявление о работе. Хотелось объять необъятное и наверстать упущенное. С личной жизнью тоже нужно было что-то делать.


- Может, ты познакомишь меня с кем-нибудь из твоих подруг, знакомых или коллег по работе, - обратился он с просьбой к сестре.

- Не обижайся на мои слова, но они знают, что ты находился в психиатрической больнице, - извиняющимся тоном заговорила Ксения.

- И что с того? Теперь на мне клеймо душевнобольного?

- Не сердись, но и девчонок пойми тоже, они опасаются такого общения.

- Ладно, забудь.

- Я спрошу, возможно, найдется смелая девушка.


И такая появилась. Ксения пригласила ее домой поужинать. Родион был потрясен, как только увидел Алю. Она была поразительно похожа на Злату, такая же стройная блондинка с большими серыми глазами.


- Как ты узнала? - обратился он к сестре от удивления.

- О чем?

- Нет-нет, ничего, - спохватился он.


Родион и Аля стали часто общаться. Его лечение в больнице не только не настораживало ее, а наоборот, казалось, будто она воспринимает сей факт едва ли не как достоинство молодого мужчины.


- Ты словно заново родился, вернулся в наш грешный мир чистым, как дитя, - не то в шутку, не то всерьез говорила она.

- Ты - удивительная девушка! - любил он с восхищением повторять.


Однако в тот момент, когда ему показалось, что от дружеских встреч пора перейти к более близкому общению, все вокруг померкло и погрузилось в темноту. А когда появился свет, Али рядом не было, появились знакомые светло-бежевые стены и люминесцентные лампы над головой.



* Изображение из Интернета

Следующая часть:
http://www.proza.ru/2019/05/22/1339