А вот про больничку

Нися Нисина
Наркоз-то в спину, и ты лежишь и слышишь, как травматологи терзают твое тело. В моем случае ногу. А если дашь 3 тыщи наркологу (читай: анестезиологу), то и спи себе, и сны смотри. Договорились. Ен мне в спину-то кольнул, а сондренаж не ввел. Я глазки прикрыла от страху и жду. А эти маньяки-доктора ввалились, давай ногу мою крутить и на меня смотреть, и промеж них выходит разговор.
- Ничесе тетка, симпотная.
- Ей бы вот тут чутка подтянуть и тут подрезать...
Меня на ха-ха пробивает, и я спрашиваю:
- Может, вы мне и грудь увеличите за эту же стоимость?
У них глазьи повылазили... и тока слышу:
- Ах ты ж блять! - и падаю в сон.
Врачи засмущалися, видать, ко мне так и не подошли после операции, прислали практиканта, ен рассказал, чо с лапой делали. А нарколог припер мне шоколадку и кулек с хрухтами и извинялся: типа ен виноват, а травматологи не со зла трепались. Эх! я уж думала на новые сиськи их развести... Не вышло.