Итигэлов - часть 1

Ольга Минерва
Самый большой портрет Хамбо Лама Итигэлова, написал иркутский художник Олег Маркус.
Презентация картины проходила 17 мая, в арт галерее Че Гевера, там же была проведена официальная передача портрета в дар Ольхонской буддисткой общине.
Такое историческое событие мне необходимо было посетить, потому как  Хамбо Лама Итигэлов один из Высших Учителей, кто периодически выходит со мной на связь в «тонком плане» ( видения или ченнелинг), хотя я совсем не буддист, но как человек проводник могу работать с представителями разных традиций. Плюс еще корни забайкальских гуранов дают о себе знать ;
И не смотря на свое яркое желание, я все равно опоздала на историческое мероприятие и пропустила торжественную часть передачи и освящения картины. Причем опоздала  по банальной причине, телефон забыла дома и пришлось таксисту возвращаться. Видимо, официальная часть для меня была не важна, а все необходимое я узнала позже, спокойно насладилась изображением Хамбо Ламы Итигэлова на фоне Байкала, внесла лепту на строительство нового дугана и развиртуализировалась со многими прекрасными людьми.
Уже вечером, когда я вернулась домой, первое что я увидела в коридоре на полу, это маленькое ламинированное изображение Хамбо Ламы Итигэлова, которое мы приобретали больше десяти лет назад в Иволгинском дацане. Это изображение кочует у меня из сумки в сумку, я уже и забыла в каких кармашках его надо искать, а тут оно само материализовалось, скорее всего в процессе сборов, когда я доставла какие то вещи и кошелек.
Буду считать это знаком одобрения !

Сразу предупреждаю, если для вас, сеансы ченнелинга и контактерства с тонким планом бред, то дальше не читаем :)
Все ниженаписанное это мой личный опыт и собираю я его для себя :)

Так вот, на данный момент (как известно, линия развития имеет свойство меняться со временем), интересно то, что сеансы с Хамбо Ламой Итигэловым у меня проходят в основном в полудреме и обязательно лежа (иначе упаду). А вот ченнелинги с представителями других традиций, наоборот могут проходить сидя в класической позе лотоса, стоя, в движении или с танцевальными позывами, с подниманием рук или замысловатыми их изгибами, а бывает и голова куда нибудь набок склоняется или запрокидывается чуток. Короче весело :)
 Не разобралась еще до конца с этими нюансами, но предполагаю, что каждая традиция имеет свои коридоры «входа» в каналы связи плюс это накладывается на индивидуальные «фильтры» человека-проводника. Поэтому во многих традициях и придумывают ритуалы (ключи), что бы приучать человека действовать по наработанной схеме и облегчать сознанию/психике вхождение в канал того или иного эгрегора (посвящения по той же схеме происходят). А я не ищу легких путей и изобретаю колесо по ходу, потому что изучать все традиции мне жизни не хватит, плюс не все требования разных традиций меня устривают, а вот  эксперементировать «по ходу» интересно.
Поэтому до начала любого сеанса, я сначала делаю призыв, потом прислушиваюсь к своему телу и отпускаю его, могу побродить по комнатам, выбрать место, главное «держать связь», не отвлекаться на другие думы и следить  за сигналами, как будто подбираешь ключи для замка (медвежатники меня поймут). 
Вернемся в Хамбо Ламе, в первый день сеанса, я побродила по комнатам, легла на кровать и не включила сразу диктофон, думая, что сейчас пока настроюсь, потом и включу. И не успела, потому как почти моментально вошла в нужное состояние, а в нём,  я уже своим телом не управляю и звуков стороних почти не слышу (материальный план как бы исчезает) и все внимание переключается в состояние приемника-передатчика. А вот когда спустя 15-20 минут сеанс закончился и я вернулась в состояние бодрствования, то почти ничего не помнила, за исключением каких то ярких вспышек и фраз.
В первый день сансов, мой вопрос был банальный «надо ли мне идти на мероприятие вручения портрета». Сразу же скажу, что при подключеии я хорошо почуствоала всю дурацкость вопроса и получила соответсвующий ответ «ты давай сама решай, мозг себе не засоряй». Это  все, что я запомнила из услышанного, а из увиденого меня поразило как хорошо я всё прочуствовала. Образ Даши Доржо Итигэлова  был одновременно и во мне и снаружи. Обычно образы Учителей/Наставников идут у меня со стороны и от них уже чувствуются какие то вибрации. Плюс к этому проникновенному образу Хамбо Ламы, как обычно одновременно, шло еще сопровождение картинками, со всеми ощущениями и эмоциями, после которых рождались слова и текст.
Те, кто обладают тонким видением, могут легко представить и понять меня, что это не просмотр картинок на «белом экране», как учат на курсах дистанционного видения, а полная смена реальности с рупором из района горловой чакры, в виде рта. Любое мое состояние внутри, рождало ответную реакцию Хамбо Ламы в виде улыбки или недоумения и моментально распознавалось мной  на уровне всех чувств и пониманий/осознаний.
На второй и третий день, я сразу же включала диктофон и все прекрасно записалось. Но опять же нюанс, если голос я научилась записывать на диктофон, то как быть с потоком картинок/видений/ощущений не придумала, а всё это действо идет сплошным потоком и большая часть по возвращению в себя, забывается. Следуюший шаг, буду учиться передавать поток не только голосом, а еще и состоянием 5Д ; 
На днях выложу некоторые послания Хамбо Ламы, но частично, не все личное могу показать вам, а вот общее настроение посланий хочется передать.
Подытожу, что же мне понравилось во время сеансов с Хамбо Лама Итигэловым:
- во первых, я первый раз проводила сеансы ченнелинга, подряд несколько дней с одним и тем же представителем традиции. Новый опыт тем и хорош, что появляется новое понимание процессов и узнаваемость.
- второе, даже при узнаваемости, в разные дни идут разные состояния, если в первые дни оно было сердечно-юморное (да, на тонком плане тоже умеют шутить), то крайний сеанс отличался строгостью и серьезностью, хотя так же шел через сердечный центр.
– третье, это четкое понимание включения канала, образа единения и отключения от канала. Очень ценное понимание и интересно оно, своими ключевыми позициями, потому как разделяет состояние Осознания и телесные ощущения, на уровне понимания «может быть» и «кажется», которые могут начаться до начала любого сеанса (как предвестники) и продолжаться ещё долго после.

Если кому-то подобные опыты близки или просто интересны, буду рада увидеть ваши комментарии. Личные вопросы лучше задавать в личку, там уже тоже много интресного накопилось и некоторые общие ответы можно выкладывать отдельным постом.