Память

Алина Ермолаева 8
У меня с детства очень цепкая память. Я ничего не забываю. Помню все события моей жизни - от самых незначительных, с точки зрения стороннего взгляда,  до самых больших буквально в хронологическом порядке. Я помню каждого человека, повстречавшегося мне на пути и неважно, как долго мы прошли по этому пути вместе, каждое его слово и действие. Но самое главное - я помню все чувства, которые пришлось испытать рядом с кем-то или где-то. Кто-то запоминает только хорошее, кто-то напротив удерживает негатив. Моя память хранит всё. Она вообще не избирательна,  и я ничего не могу с этим поделать. Я помню все. Каждый мой день, каждый мой вздох на этой земле. Всё, что мое сердце почувствовало благодаря кому-то или из-за кого-то, каждую боль и каждую радость, каждую слезинку и каждый восторг. Я храню в себе все то доброе, что подучила от мира, но мои раны никогда до конца  не затянутся от зла, которое он причинил мне через людей. Мне важно всё и ничто не проходит для меня бесследно. Это и дар, и проклятие одновременно. Как я с этим живу, спросите вы? Очень просто. Я выплескиваю все свои чувства на бумагу и они расходятся по ней стихами или прозой. Я считаю, что чувства - это вольные птицы и сидеть в клетке наших рёбер им вовсе незачем. Пусть летят...