Какое мое дело до Украины?

Прусов Николай Сергеевич
Какое мое дело до Украины?

В комментариях к статье "Комсомольской Правды" об украинских батраках в Польше задали резонный вопрос: а какое нам, Русским, дело до Украины?

На этот вопрос я бы хотел ответить:

Уважаемые львовские и тернопольские свидомые западенцы!

Какое мне дело до Украины?

Верните России Русские города Одессу и Киев с прилегающими областями, верните весь ментально Русский Юго-Восток Украины России и мне будет безразлично в какой стране из стран НАТО вы будете батрачить!

Вам нужна была ваша независимость, чтобы стать ... польскими батраками? Вас развели, как лохов! Вы были братьями Русским, а теперь вы польские батраки! Как и сами поляки были братьями Русским, а стали батраками англичан. Такая, понимаешь, долгосрочная геополитика! И Украина, и Польша обезлюдят и передадут свои земли, согласно исторической справедливости... ИзраИлю! Для того и Варшавский блок разрушали, и СССР...


Еще спрашивают: А чем плохо, и заработать, и Европу увидеть?

На что я отвечаю:

Плохо врать! Очень плохо выдавать свое истинное желание батрачить в Польше и Англии за желание жить в сильных и независимых Украине и Польше!

В дореволюционной России, когда и Украина, и Польша были частью Великой Российской Империи, у украинцев не было необходимости ездить батрачить в Польшу, как и у поляков не было необходимости ездить батрачить в Англию.

И зачем вообще Русские освобождали Польшу и Западную Украину от фашистов? Батрачили бы сейчас счастливые и довольные всем украинцы и поляки на немцев на постоянной основе и в ус не дули, не правда ли?