Беговая дорожка... от склероза и деменции...

Любовь Силантьева
    (из серии  "Что читаем?.."  и "...если вдуматься!..")

***

1. Затрудняюсь предположить, какое средство предпочёл бы Оноре де Бальзак, уверяющий читателя, что "женщина должна принадлежать тому, кто ее избавит от проблем", если бы в голове его возлюбленной возникла проблема с тараканами.©

2. Человека возвышает лишь чистое и доброе сердце, а не социальное положение в обществе. Не верите - рекомендую читать Ф.М.Достоевского!©

3. Перечитывая Бернарда Шоу, убедилась ещё раз, что близка по своей вере в Бога...кирпичу: обжигаясь - затвердела.©

4. Похоже, мыслю в унисон с известным Стендалем, считая ничем дьявольские деньги по сравнению с Божественной силой любви: "единственная страсть", по мнению писателя, "которая оплачивается той же монетой, какую сама чеканит",-это любовь.©

5. А мне подходит реакция Владимира Набокова на враждебную критику -"улыбнуться и забыть"!©

6. Вот Фёдор Михайлович Достоевский утверждает, что "каждый из нас предан. Кому-то или кем-то". Я бы, уточняя, добавила: а некоторые из нас - и кем-то и кому-то!..©

7.Мне  тоже нравится читать книжки-"пчёлки"! "...мы должны читать лишь те книги, что кусают и жалят нас,"- считал Франц Кафка... А вот "удара по черепу" мне не хотелось бы: все мысли из моей головы, плохие и позитивные, выскочить могут сразу!.. Франц Кафка же смело утверждает:"Если прочитанная нами книга не потрясает нас , как удар по черепу, зачем вообще читать её?"©

8.Эрнест Хэмингуэй считал, что писателю / себя имел ввиду!/ мешают "выпивка, женщины, деньги и честолюбие. А также отсутствие выпивки, денег и честолюбия".
Не возьмусь отвечать за всех пишущих женщин!.. "Выпивку" и "женщин" я не люблю, к деньгам и их отсутствию отношусь спокойно, тщеславие мне ни к чему!..Мешает писать, пожалуй, моя нелюбовь при врождённой и пожизненной недостаточности физических сил. А также недостаточность моей любви  при врождённой и пожизненной недостаточности физических сил. Почему - физических?!. Долгое сидение за компьютером, как известно, вредит здоровому телу; а дух здоровый в здоровом теле жить достоин!
"Пороки" мои неоперабельны...©
9.И я, как бразильский писатель и поэт Мариу ди Андриади (1893-1945), подсчитав свои годы, обнаружила, что нахожусь уже в таком возрасте, когда в моей "коробке" жизни  съедено "конфет" гораздо больше, чем осталось...Вот и "ем" я их "с удовольствием и смакуя": выбросила всё лишнее из головы и окружающего пространства, стараясь прожить тот небольшой отрезок земной жизни, отпущенной мне Всемилостивым Богом, в мире и согласии прежде всего с собой - не теряя совести.©

***
                (пополню после следующей пробежки!)