Быть каким-то таким, как сын маминой подруги

Эльмира Батаева
Я очень много сейчас работаю с людьми, в сессиях, консультациях, марафонах и курсах, и я всегда ищу нечто, что объединяет, чтобы найти лекарство, которое может помочь всем. Признаюсь, я ведь для этого и пишу, чтобы вы прочитали, и нашли в моих словах то, что вам поможет. Я ведь для этого и рассказываю так откровенно о том, что происходит в моей жизни, что было у меня, я не случайно позволяю всем учиться на моем примере, научиться не болеть, научиться быть сильным и умным на моей боли, на моих ошибках. Я впускаю вас в свою душу для того, чтобы вы излечили свои.

Сегодня утром, анализируя ответы моих клиентов в новом курсе, и, описывая для них обратную связь, я поняла, что ко мне обращаются совершенно удивительные люди. Все – особенные! Каждый уникален, и каждый, по своему, похож на меня. Мои клиенты – добрые, красивые, талантливые, интересные и замечательные. Что излучаем, то и получаем. И я этому очень рада.

Есть ли одно лекарство для всех?! – спросите вы. Ну а если есть одни боли на всех, почему не должно быть одного лекарства?!) Да, симптомы могут быть разными, по-разному и для разного, но суть очень часто одна. Очень и очень многое в жизни связано с той самой любовью к себе, про которую я всегда пишу и говорю. А сейчас, обучившись новому, совершенно удивительному и крутому методу работы с подсознанием, убеждениями и страхами, я совершила для себя открытие, которым и хочу поделиться с вами, опять же на своем примере, чтобы стало понятнее.

Работая над собой, я почувствовала, что очень часто, и очень многое бьётся об одно и то же: не получая что-то (любви, достойных отношений, материальных благ), «я чувствовала себя какой-то не такой», и всю свою бурную деятельность разворачивала именно вокруг этого. Процитирую свои же мысли: «Я чувствовала, что я какая-то не такая, но какой «такой» нужно быть – ума не могла приложить!» А когда ты занят подобными мыслями, к тому же и не твоими, ты не способен заниматься ничем из того, что тебе нужно: ни отношениями, ни чем-то еще. Ты занят собой, а точнее мыслями, что с тобой «что-то не так». А окружающие это очень тонко чувствуют, и достойные просто пройдут мимо (ты же считаешь себя каким-то не таким, зачем ты им, хорошие хотят хороших), а вот те, кто с огромным удовольствием погружается в негативные и токсичные отношения, с радостью разделят с тобой время, и дадут тебе возможность заслуживать их любовь. Вы же знаете, что пока вы не любите и не цените себя, в вашем поле будут только такие люди, которые позволят вам еще ярче чувствовать это, так же не любя и не ценя вас.

Я закончила свой бег к «быть такой, как кому-то надо» к 24- годам. И начала жить так, как надо мне. Как же быстро и резко изменился мир, словно он всегда ждал, когда же мне уже надоест бороться с тенью, и искать ключи к открытым дверям. Сразу и ответы все нашлись, потому что не прятались, сразу люди недостойные моего общества ликвидировались, сразу сложилось все, когда я решила для себя, что я этого достойна. Потому что сама суть формулировки «быть каким-то не таким», допущения этих мыслей – означает, что ты чего-то не достоин. А мы изначально достойны всего, что захотим. (Как найти и переключить этот выключатель в себе – про это мой марафон «Неделя Высоких Стандартов», где я за неделю помогаю пройти путь, который стоил мне 24 лет жизни, кто почувствовал отклик – смотрите расписание и записывайтесь.)

Нет вообще никаких правил, каким ты должен быть, сын маминой подруги лучше тебя только потому, что ты так решил. Не более!
Помните, что прочитать хорошие и умные мысли – это очень здорово, но очень важно, почувствовав, что это находит в вас отклик, проработать это в себе и жить полной и счастливой жизнью!

Хорошее, достойное и гармоничное будет тогда, когда внутри себя вы станете достойными, хорошими и гармоничными. Подобное всегда притягивает подобное. И если вас не устраивает то, что вас окружает, задумайтесь над тем, что наполняет вас изнутри. Как говориться – «Если тебе не нравится то, что ты получаешь, измени то, что ты отдаешь!»

Мир принадлежит тому, кто ему рад!)