Хотите быстро понять о себе всё?!

Эльмира Батаева
Тогда запишите по 3 ключевых качества ваших 3-х ближайших людей. Любых трех людей, которых вы сами считаете максимально близкими себе. Опишите самые яркие, максимально ёмко характеризующих их качества, и вы удивитесь.

Признаюсь, я психолог – до мозга костей, и моё сознательное, и бессознательное, в режиме нон-стоп анализируют всё происходящее, и очень часто инсайты происходят у меня совершенно неожиданно, например, выходя из ванны, как это случилось сейчас.

Опубликовав информацию о старте марафона «Неделя Высоких Стандартов», задумалась о тех людях, которые на протяжении всего года сообщают о желании пройти его, но никак не решатся, мотивируя то отсутствием денег, то отсутствием времени, то…говоря совершенно откровенно, что бояться, что жизнь измениться, и им придется что-то в ней менять. Я уважаю каждого человека, и право каждого человека иметь свое мнение, наверное поэтому у меня и огромное количество довольных клиентов, которые со мной на протяжении стольких лет, и их жизни улучшаются с каждым днем.

И, я задумалась о том, что большинство людей в жизни хотят быстрых результатов, желательно, совершенно без усилий. Впрочем, возможно и это. Вообще нет на свете ничего невозможного. Если ты к этому готов.

И вот тогда, сформулировав в своей же голове вопрос: «А как быстро, без усилий, понять, какой ты человек? Как быстро проанализировать себя?», и, ответ не заставил себя ждать – «Запиши по 3 ключевых качества, 3-х ближайших тебе людей!». ( У меня часто спрашивают, для чего я все время учусь, читаю, изучаю что-то…зачем мне это?! Ответ прост – для того, чтобы понимать больше. Как говориться: мы видим только то, кто понимаем. И именно поэтому, мне уже не приходится прилагать усилия, чтобы «читать» людей, находить ответы, мне достаточно лишь правильно сформулировать вопрос. НО! Это стоило не один миллион рублей, и не один десяток лет. Но это того стоило!)

Придумав это, я с нетерпением приступила к апробации данного метода, благо мой любимый мужчина был свободен, и всегда открыт к моим изобретениям. Я объяснила ему суть задания. Он его выполнил и…результаты подтвердились.

Хотите узнать о себе всё за минуту – просто запишите по 3 ключевых качества 3-х ближайших людей. Всё, что вы напишите – будет о вас.

И у меня для вас 2 новости: если то, что вы написали хорошее – я вас поздравляю. Если среди качеств есть такое, что носит негативный характер – пришло время пересмотреть свою жизнь. Помните, что если вас окружает что-то плохое, это не случайно. (А если совсем честно – значит эпицентр в вас).

А обязательно сделайте это упражнение.Благо удваивается – когда мы им делимся!)