Встреча на пляже

Маша Шаммас
- Ну, чё?

- Да я, собственно, ничего...

- Чё, грю, жисть-то как?

- А разве мы с Вами знакомы?

- Фу-ты, ну-ты! - воскликнул странный собеседник. - Не-а. Чё тада, давай познакомимся?

- Не-а, - крякнул в свою очередь я. - Наверное, не надо.

Это привело моего собеседника в замешательство. Он несколько секунд шевелил усами. Потом расправил красные крылышки и, я уж надеялся, уберется восвояси.

Тот передумал, очевидно.

- А чё надо-то было?

Тут я и сам растерялся. Потом разозлился.

- Что Вы привязались ко мне?! Летите, жрите свой нектар, или чем Вы там питаетесь! Прицепился, холера!

- Но-но! Так и скажи, если нервный. В твоём возрасте, дядя, пора уже знать, что божьи коровки никакого нектара не жрут! От-то ещё грубиян! Ух!

Мне стало неловко за свою грубость.

- Чего же вы жрё... Кушаете?

Божий коровк глядел на меня с усмешкой.

- Во-во. Сначала обругают, а потом разговоры с ними разговаривай. Бланманже с киселем мы кушаем! Ишь, интеллигенция голозадая!

Я огляделся.

- Так тут же ж все же... Пляж, как-никак!

- Пляж! Сам профессор, светило психиатрии, а сам - с божьими коровками на пляжу лаешься! Некультурно.

- Ну, Вы уж меня того... Извините. Я задумался. Ну а тут - Вы! Внезапно как-то.

- А ты, брат, как хотел! Мы телеграммов не даём! Сурпризу тогда не будет. В нашем деле сурприз - главный элемент! Так что ты давай, давай, браток: на пляжу-то не залеживайся! Завтра на работу рано. Людей лечить, да. Куда же без тебя-то... Ескулапыч!