Как я умерла

Вера Коллер
Это случилось весной 2019года. Вечером я легла спать, а утром не проснулась. Потому что моя душа покинула тело и стала летать. Она у меня такая любопытная. И вот, что она увидела. К дому подъехала машина скорой помощи. Из нее вышли две женщины в белых халатах. Потом подъехала другая машина, из нее вышел мужчина, одетый в милицейскую форму. Вот они заходят в наш дом, поднимаются в мою комнату. Я лежу на боку, укрытая одеялом. Они молча постояли надо мной, врач взяла мою руку и проверила пульс. Потом вышли в зал, сели за стол, врач и милиционер стали писать. А другая женщина в белом халате, ходила и без стеснения осматривала нашу комнату. Сын молча стоял и слушал, что ему говорят, сидящие за столом. Они сказали, что в морг везти не обязательно, они напишут документы и можно хоронить. Видимо душе стало не интересно, и она вылетела на улицу. Около дома под окном у нас стоит скамейка. Муж серьезный в тюбитейке сидел на ней и звонил своим родственникам. Напротив нашего дома, собрались соседки, смотрели в нашу сторону и разговаривали. Потом душа полетела в дом моей дочери. Там стоял переполох. Дочь с мужем собиралась ехать к нам. А мои милые внуки сидели с заплаканными лицами. Душа вновь вернулась домой. Сын стоял у крыльца и разговаривал с медиками и милиционером. И тут душа испугалась, что меня похоронят, и она останется одна. Поэтому она быстро вернулась в мое тело. И тут у меня появился пульс. Кровь стала разносить кислород, мозг заработал. Мозг быстро стал подавать сигналы всем органам. Я вздохнула и стала дышать, открыла глаза. Надо встать, а то меня просто похоронят. Ведь сейчас весна 2019 года, а мой срок не сегодня. Это моя душа все напутала, а может просто решила погулять. Я еще полежала минут десять, пока все органы не пришли в норму и встала. Встала и пошла. Никто не удивился, что я хожу. Муж спросил, когда будем завтракать. Соседок напротив не было, сын тоже не приходил. И тогда я поняла, что это был просто сон. Как хорошо, промелькнуло у меня в голове. А моя душа спряталась во мне, как ребенок, который что-то натворил. Она не хотела расставаться со мной. Просто что-то напутала. Я улыбнулась и была счастлива, что это был просто сон.       06.03.2019год.