День рожденья

Вера Коллер
               
Холодный ноябрьский вечер. Ветер гонит опавшие листья. Осень вступила в свои права. Днем красиво, когда светит солнце
 вроде и не холодно.  А вечером, зябко, холодно. Прохожие спешат домой. Поскорей окунутся в тепло домашнего уюта. В этот вечер я задержалась на работе. Как и все спешила домой. Водитель автобуса тоже не медлил на остановках, а поспешно ехал по маршруту. Подъезжая к остановке, я заметила одинокую фигуру.  Автобус остановился, вошел паренек лет семнадцати.  Правой рукой он придерживал растегнутые верхние пуговицы пальто. Не смотря на, холодную погоду, он был без перчаток. Все пассажиры с любопытством посмотрели  на  вошедшего. Это внимание смутило юношу,  и он отвернулся к окну.  Его лицо как-то располагало к людям, я ободряюще улыбнулась ему. Мальчик был красив, хотя скромно одет. Смуглое лицо, черные, волнистые  волосы и красивые глаза. Из  пальто выглядывал букет. Он вез ЕЙ цветы, догадалась я. Сегодня у нее день рожденья, но он не приглашен. Об этом я поняла по его грустным глазам. Я представила, как он войдет в подъезд, поднимется  к ее квартире, бережно положит цветы на пол и позвонит. Пока подойдут к двери, он успеет сбежать по лестнице. А потом долго будет ходить внизу, и смотреть на ее окна. Ей весело, у нее сегодня собрались друзья, а ему грустно. Утром жильцы этого дома будут осторожно обходить слова, написанные на асфальте школьным мелком. «Таня с днем рожденья!» Я не заметила, как доехала до своей остановки и вышла. А юноша с букетом уехал, передав мне свою грусть.
10.11.2018г.