Обучение Access Bars в Москве и других городах РФ

Елена Лана Кислова
«Техника Access Bars — это ваша возможность открыться миру, обрести осознанность и стать обладателем благ, о которых вы мечтали. Любовь. Искренняя дружба. Приток денег. Здоровье. Самореализация. «
Такой вводный текст я нашла на одном из сайтов, посвященных Access Bars (Барам).
Звучит нереально и круто. Если б я не знала, что это такое и не опробовала на себе — я бы не поверила. Честно.
«Неужели какое-то обучение чему-то непонятному изменит мою жизнь?» — примерно так я думала сначала.
Мне повезло, что пройти обучение порекомендовал человек, которому я доверяю и который не был заинтересован ну вообще никак, чтоб я его прошла. Просто сказал — тебе туда. И я пошла)

И очень рада этому:
Мой доход вырос в несколько раз.

Для той меня — это было очень неожиданно и много. При этом не только за счет баров. Просто жизнь изменилась. И все ; И продолжает меняться.

Продолжают появляться какие-то еще возможности, интересные люди, технологии и много чего еще.

 Желания начинают сбываться практически молниеносно!

Бары — это способ открыть в своей жизни новые двери. И только за вами выбор — войти в них или нет.

Если вы уже решили, что это для вас - записывайтесь в группу (89773007979)

А если хотите еще информации — пойдемте дальше…

Теперь немного о самой технологии:
Основатель Access Bars - Герри Дуглас
Кто такой Гэри Дуглас?

Один из самых продаваемых авторов, ведущий многочисленных семинаров по всему миру, Гэри Дуглас известен своим стремлением к осознанности и удивительной способностью помогать людям «осознать то, что они уже знают». Он подходит с особой сознательностью ко всему, что он делает, подавая всем своим единомышленникам пример разумного и последовательного поведения.

Суть метода:
На голове находятся 32 точки, бары, отвечающие за поток энергии.

Именно в них хранится лишняя информация: мысли, деструктивные убеждения и идеи, чужое мнение, неудачные решения. С помощью Access Bars вы сможете легко освободиться от старых забот, открывая в себе новые энергетические ресурсы.

Как заметил один мой друг, Бар — это единица измерения давления в физике. Это очень интересное замечание, потому что  действительно уменьшается эмоциональное давление в процессе высвобождения энергии.

Непрожитые эмоции часто фиксируются в голове, блокируя энергию. Это ограничивает вашу способность ясно мыслить, генерировать свежие идеи и открываться новому. Сессии баров убирают психоэмоциональное напряжение, давая позитивным изменениям войти в вашу жизнь.

Есть ли ограничения по возрасту или здоровью?
Абсолютно никаких!
Access Bars можно делать с младенчества. Ни одно массажное противопоказание на них не растпространяется.
А так же болезни, основанные на психосоматике, или передающиеся из поколения в поколения могут покинуть вас на всегда.


Кому подходит Access Bars:
Тому, кому откликается этот текст и ему интересно попробовать;
Кто хочет изменений в своей жизни;
Кто хочет научиться чувствовать себя и работать с тонкими пластами информации;
Кто намерен обрести новую профессию или добавить к своей текущей новый инструмент для работы с людьми;
Кто хочет стать более расслабленным.

По окончании курса вы получите сертификат международного образца, свидетельствующий об освоении новой профессии. Он дает возможность работать с клиентами и принимать оплату за сессии. Каждый человек, прошедший обучение, заносится в базу на официальном сайте Access Bars.

Кто проводит обучение?
Обучение проводит Елена Кислова
Преподаватель Access Bars, создатель уникальной методики интегративного поточного массажа. Автор и ведущая тренингов «Танец жизни», «Чакровое звучание», «Массаж для пар».

Почему я?
Потому что очень часто при обучении делается акцент на вопросы и на работу с сознанием и внутри после обучения остается много вопросов на тему «а попадаю ли я правильно в точки?», «а все ли я верно делаю?», «а почему я ничего не чувствую»?
При сборе заявок на обучение я собираю информацию о вас для того, чтоб учесть природу каждого участника и понять каким способом давать информацию, чтоб улеглось у каждого. Чтоб каждый участник в процессе обучения осознал, через что он чувствует/понимает, когда попал в нужную точку. Как её найти. Что делать если с ощущениями происходит что-то не то.
Я больше про практику.


Чего точно не стоит ожидать от моих занятий: грандиозной длинной теоретической части с красивыми и отточенными формулировками и правильно подобранными фразами.


Чего стоит ожидать от обучения у меня: Внимательной, погруженной практики. Вы будете точно уверены, что у вас получается. И снабжены инструментами, которые могут усилить/ускорить ощущения и эффект от процесса.

Орг. вопросы:

Стоимость обучения 18000 рублей
Повторное прохождение обучения  9000 рублей
Депозит на участие — 5000 рублей
Курс проходит с 11:00 до 19:00

Для записи на обучение пишите мне в Whats App +7 977 300 7979

О своем желании обучиться или организовать обучение в вашем городе пишите на почту с пометкой «обучение Access Bars» kislova.mail@gmail.com

Так же возможно индивидуальное обучение в удобное для вас время. О своем желании его пройти пишите так же на почту kislova.mail@gmail.com или в Whats App +7 977 300 7979