Словацкие времяубивайки

Михаил Шатров
                Бога нет.

Бога нет.Но кто-то ведь есть -
Тот,кто за наши ошибки в ответе?
Всуе и присно,во веки веков
"Стрелочник" есть - тот,кто последним

Вечно от святости нас отвращает!
Если б не "стрелочник",
Жили давно в райских чертогах
Земного мы рая!

Чёртики,бесики гнусом таёжным
Над головой моей бедной кружатся.
Только захочется богоугодного -
"З-з-з,твою ж мать!Миха,не смей облажаться!

Прелюбодействуй,воруй у казны,
Раз и казна тебя обчищает!
Живи на полную:прелесть в грязи,
А не в кислятине пресного рая!"

Что тут поделать?Вздохнув,снова пью,
Снова шатаюсь по местным борделям.
Боженька,где ты,откликнись,ау!
Но - мимо цели,всё мимо цели...


                У церкви стояла карета.Вариант 2.

У церкви стояла карета,
За ней похоронный рыдван.
Все гости на свадьбу одеты,
Невеста пьяна в дребодан.

"Зачем ты,Танюха,напилась?" -
Спросила подруга её.
"Чтоб девичье сердце забилось,
Тоскливо моё бытиё.

Вчера мой Андрюха мальчишник
С друзьями пошёл отмечать.
Попался навстречу гаишник,
Гибебебедешную мать..."

"При чём здесь гаишники,подруга?"
"Да был мой дурак за рулём.
Бутыль самогона по кругу -
Успели ужраться втроём.

Гаишник чужим оказался,
Твердил про каки-то права,
От денег,дебил,отказался -
И рухнул в кювет с кулака.

ОМОН вдруг откуда-то взялся -
Зверьём с автоматом амбал!
Андрюха орлом оказался -
Геройскую смерть он принял.

И вот я стою перед храмом,
А сзади с Андрюхой рыдван...
Налей мне ещё пол-стакана,
Чтоб вынести весь этот срам!"

"Не плачь ты,подруга,так горько,
Не горе то горе твоё,
А вспомни про деда ты Борьку -
Давно он живёт бобылём."

Подруги тут враз оживились,
Забыли про горе своё,
И вмиг старика окрутили,
Надев обручально кольцо.

...У церкви стояла карета,
За ней похоронный рыдван.
Все гости нарядно одеты,
Жених почему-то был пьян...
Все гости нарядно одеты,
Жених,как всегда в дребодан!


                Сказание о вещем Олеге.

Как ныне сбирается вещий Олег
Отмстить неразумным хазарам:
Срок платы за землю давно уж истёк,
Аренда не может быть даром.

С охраной своей,
В розовом пиджаке,
По трассе князь едет
На верном джипе.

Никто не способен вперёд угадать,
Что может в дороге случиться:
Мошонка полна - как тут не встать,
Чтоб вволю в степи помочиться?

Навстречу цыганка с толпою ребят,
Крикливо чумазое стадо:
"Не хочешь ли,князь,судьбу ты узнать -
Что было,как будет,как надо?"

"Пошла ты!" - отмашка вялой рукой:
Вчера засиделся до ночи -
За губернаторов трёх областей
Пропиты три княжески дочи.

"Ах,так!Так не будет,во веки веков,
Ни в чём тебе больше удачи!
И сменишь ты скоро джипа своего
На кладбищенскую клячу!

Пятак пожалел,владыка всего?
Так примешь ты смерть от джипа своего!"

И дальше пошла,"Ай-нэ-нэ,ай-нэ-нэ",
Мзду с лохов навстречных сбирая.
Мошонка забыта в княжьей руке -
Проклятье цыганки пугает.

С опаской,уже позабытой давно,
Князь в джип верный снова садится.
Сто грамм коньяка  и всё вновь хорошо,
И снова по трассе он мчится.

Отпало одно колесо у джипа,
Второе - чпок-чпок - отлетает...
Упрям князь,не верит в проклятье пока,
Не внемлет загробному раю...

Никак не презреть земных нам оков -
Как знать,что готово судьбою?
И скоро ль,на радость друзей и врагов,
Могильной накроет плитою?

А князь...Что тот князь,до князей ли,друзья -
Забыты прощальные всхлипы.
Один лишь совет могу дать вам пока -
Дерьмовы китайские джипы.


                Отцвели уж давно хризантемы в саду.
                (Вариация в стиле Л.Успенской)

Я хожу по саду,по заброшенному,
Где отцвёл наш куст хризантем.
В этом мире я гостья непрошенная,
Ненавистная сразу всем.

Отцвели уж давно хризантемы в саду -
Значит скоро и я,как они,пропаду.
Милый друг,почему ты бросаешь меня?
Я как бабочка жажду только огня...

Потускнел наш сад,обезлистился
Пожелтел он жухлой травой...
Знай,мой милый друг,всеми мыслями
Я всегда была лишь с тобой!

Лишь с тобою день,лишь с тобою ночь,
Лишь с тобою жизнь через край!
Грусть-тоска,уйди,мысли чёрны прочь!
Милый друг,прошу,не бросай!

...Отцвели уж давно хризантемы в саду -
Значит скоро и я,как они,пропаду.
Милый друг,почему ты бросаешь меня -
Я как бабочка жажду только огня...


                Упрямь.

Щёки впалые,грудь усталая,
Жизнь-житинушка захудалая..
Белый свет застит тьмой-кручиною,
Милый отчий дом мне чужбиною.

В вольном небе вы,журавлинушки,
С вами мы одной да кровинушки!
Всё летаете да курлычете,
Горя вы вовек да не взыщете!

Мати-матушка,батя-батющка,
Из-за вас пошто вечно плакушки?
Не взлюбился вам мой Андрюшечка:
Мне к нему нельзя на стрел пушечный.

Баю-баю вам,он хорошенький,
Людям всем в селе он пригоженький:
Старику,дитю или старице
Завсегда помочь он старается.

А в ответ лишь брань,как с собакою,
Каждый шаг всхожу,как на плаху я.
С утра до ночи огородами
Всё изводите да изводите...

В вольном небе вы,журавлинушки,
С вами мы одной да кровинушки!
Возлечу с земли вольною птицею,
Чтоб с любимым Андрюшенькой слитися!

Чтобы млеть от взора от ясного
Принца самого распрекрасного!
Чтобы стыд забыв да честь девичью
Возлететь на Путь да на Млечный мне!

Бати-батюшка,мати-матушка!
...Тихо.Спят,родимые,на кроватушке.
...Щёки впалые,грудь усталая...
Всё!Пора к Андрюшеньке - побежала я!


                Натуральное.

Содом и Гоморра узаконены,
Всех несогласных -к стенке.
"Мужик и баба - это грех!" 
Поёт Серёга Пенкин.

Как тут мне,натуралу,не взвыть?
Как не вспомнить чернорубашечников?
Чтобы наполнить волчью сыть -
Ваше слово,товарищ Калашников!

"Мы - Европа","Мы - Европа" -
Попугаями со всех сторон.
Рифму к слову "Европа" помните?
Выше,выше анал свой в поклон!

И вот уже вся Европа в проходе,
Близок,близок блаженный экстаз...
Но что-то опять вся Европа выходит -
Как,за что,я ведь ваш педераст!

Я ль не старался,я ль не трудился -
Кремом анал свой натёр докрасна!
Даже на прошлой неделе помылся!
Даже и с мылом - и вот вам дела!

Хлопцы в Европе!Имейте меня
Во все щели!Могу отсосать!
А что коррупция в моей ж...пе -
Так я привык,да и вам привыкать!

Нет и не будет в мире анала,
Чтобы совсем он был без дерьма!
Так что...Хотите совсем чтобы было без кала?
Мой ответ прост:это - Луна.


                Как давно я не был трезвым.

Как давно я не был трезвым...
Мне,конечно,не привыкать -
Жизнь прошла по бритвы лезвию.
Жил ли я?Твою же мать...

Я не ангел - знаю точно.
Чёрт ли я?Хм - сразу не скажешь:
Там,где надо бы многоточья,
Я с плеча рубил.То,что гаже,

Почему-то милей пресной ясности.
Ясность - она для идиотов.
Ненавижу все ваши прекрасности!
В моём мире - туман и болота!

В моём мире - гадюки и филины,
Так и зыркают с каждой ветки.
Мозг,спитой до последней извилины,
В ожидании "чёрной метки"...

Что ж не сдохну я,чёрт или ангел?
Что же смерть долго так добирается?
Ванги нету - умерла Ванга...
Смерть - ты с кем-то другим забавляешься?

Так и жизнь прошла - в ожидании.
Сперва счастье ждал (с многоточием).
А теперь одно лишь желание -
Смерть бы лёгкую,да чтоб ночью...

Чтобы лечь в постель да зарыться сном,
Как какой-то вонючий крот.
А на утро мир снова ясен-прекрасен -
Без моих трясинных болот...


                Чердачная грусть.

Крыша поехала...Что тут поделать?
Значит,такая крыша.
Пишу на асфальте огрызком мела:
"Я - Шатров.Для друзей - просто Миша."

И отхлебнув из горла для смелости,
Ниже пишу рукою окрепшей:
"Милые девушки!Ваши все прелести -
Моя последняя в жизни надежда!"

Сзади полиция (или милиция -
Хрен их сейчас разберёшь):
"Как вы могли до такого напиться,
Чтоб безобразить,как бомж!"

Люди в погонах - не трогайте Мишу:
Добрый ведь я человек!
А что по пьяне снесло мою крышу -
Каюсь,есть такой грех.

Вы ведь мужчины,возможно,женаты
(Геев пока не берут).
А вот представьте - наши Рады-сенаты
К вам голубых наберут.

И вот патруль по городу ходит,
Ручку за ручку сцепив.
Форма - не форма,а что-то по моде,
"Голубая луна,голубая!" - слышен из раций мотив...

Геи,простите - поехала крыша,
Вас обижать не хотел!
Вроде вы люди,а вроде и нет...
Снова хлебну!Снова смел!

В мире без геев было бы скучно
Это как цирк-шапито:
Глянешь на клоуна ты на арене -
Был ты никто,а теперь Кто!

Плюнув,полиция соглашается
И уходит без штрафа.
А Миша томится,а Миша мается,
И снова пишет без страха:

"Девушки,девушки,милые девушки,
Простите,что натурал.
Знаю,что стар и стал безобразен;
Знаю,что опоздал.

И всё равно - ваша юная зелень
Сердце мне греет-бодрит.
Прелесть вы юная,просто прелесть
(даже и ваш целлюлит)!

...Крыша поехала.Что тут поделать -
Не голубая крыша...
Жил-был мужик с фамильей Шатров,
А звали просто - Миша.