Связь с внутренним миром

Владимир Воропаев
«Ангелы приходят посещать нас не по своей воле и власти. Ибо главная и сообразная с естеством цель их жизни — погружать взор свой в красоту Божию и непрестанно славить Бога. Обращение же с нами, человеками, и попечение о нас есть некоторое побочное для них дело».
Святитель Василий Великий

***
У меня уже давно наладилось некое внутреннее общение со своим Ангелом Хранителем. Не скажу, что налаживание этой связи происходит быстро и ясно, нет! – и даже наоборот: не ясно и не быстро.
Первая неясность выглядела во мне так:
-А почему я должен быть уверен, что это не моя собственная внутренняя болтовня?
Затем приходил ответ, причём чаще не в обычной словесной форме диалога, который я производил в себе, а с непонятной уму ясностью – ум немедленно принимал и уяснял приходящий ответ; и сколько я потом не стремился разгадать механизм этого мысленного понимания – ничего у меня из этого не выходило. Тогда я сделал такой вывод:
«Моя тупость грешного ума не позволяет мне понять этого, хотя я уверен, что это явление очень простое, как и многое из того, с чем я часто сталкивался в явлениях Божиих».
Успокоившись, я продолжал беседовать с Ангелом обо всём, что меня интересовало на данный этап жизни. Так постепенно пришла уверенность, что я не треплюсь с собой «умным», а действительно разговариваю со своим Ангелом; во мне появилось уважение и почтение перед его ангельским терпением меня грешного.

С падшими ангелами, то есть, с демонами я уже имел печальный опыт общения в своё время...
Но Господь всё, что не случается с нами, обращает в лучшее и полезное для нашего разумения, так и случилось с моим печальным опытом – немало полезного для души я вынес из моего общения с бесом, находясь в прелести.
(«Господи! Это я», Владимир Воропаев, НАХОЖДЕНИЕ В "ПРЕЛЕСТИ")
 Демоническое обольщение моё, т.е. по слову святых отцов – «прелесть» происходило на телепатическом уровне, как сделал вывод отец Тихон (Жиляков),  ещё тогда, когда он был иеромонахом, а в последующем епископ Кременчугский и Лубенской.
 
Итак, моё общение с духовным миром не прекращается.
Вчера как уснул с нежеланием просыпаться ночью на бдение, так только сегодня утром проснулся, не просыпаясь ночью, поэтому вслед за пробуждением, я задал Ангелу вопрос:
-Ну, почему ты не разбудил меня?
И услышал чёткий ответ внутри себя:
-А разве ты хотел этого?

Май, 2019.