Афоризмы и размышления о знакомствах

Федор Радецкий
Я люблю «играть» на «бубне», вот только  кто меня знает, уже не подают повода.

Какое из двух зол выбрать? – Знакомое!

Как вас зовут? – А разве мы не знакомы? Вчера с тобою весь вечер пили за знакомство!

Дорогая, если тебе нечего сказать, раздевайся! Будем знакомиться с твоим «внутренним» миром.

Потрясающая женщина! Как с ней познакомиться? – Иди, потряси перед ней своими яйцами.

Перед тем как жениться, познакомься с будущими родственниками и определись кто в их семье урод! А дальше думай, а оно тебе нужно?

Когда ты, с незнакомкой на «ты»? – После проведённой совместно ночи!

Кто такая Наташа? – Ты о ком? – Её имя ты во сне произносил! -  А, не бери в голову, я с ней во сне познакомился.

Как ты его хорошо знаешь? – Бухали когда то вместе!

Хоть встреч случайных, говорят, не бывает, но встретились мы не для того, чтобы быть вместе!

Твой успех, порождает гордость у тех, кто знаком с тобой.

Не каждая судьбоносная встреча, счастье! Иная для «науки»!

Раненого стрелой Амура, лечит сводница!

Познакомься, это моя девушка!  -  Очень приятно,  вчера я её в кабаке видел, её «мял», типа ты, только чуть постарше!?

Я замужем!  -  И, что у меня тоже жена есть и даже любовница!

Лучшими друзьями становятся те, кто при первом знакомстве  показались вам неадекватами.

Из двух зол, какое выберешь?  -  С которым уже знаком!

Ты волшебник!  -  Знаю, мой первый сын родился после трех месяцев после знакомства со своей женой!

Зачем мне с тобой близко знакомиться?  -  Ты, это затеваешь с целью не жениться!

Я познакомилась с мужчиной!  -  Он богат?  - Не знаю, но с отпуска, вернулся с Канарских островов!

Дорогой, познакомься!  -  Это мой любовник от первого брака!

Как познакомиться с красивой девушкой? -  Подойди и начни с ней разговаривать, как со старой знакомой! -  На недоуменный взгляд или вопрос, ответь, что познакомились у Володи или Саши!   

Кто познакомил вас с вашей женой?  -  Я никого не виню!

Ты не боишься, что жена познакомиться с любовницей?  -  Нет, они друг другу понравятся!

Вы давно с ней знакомы?  -  Уверяю, с ней у нас ни разу!

Девушка! Разрешите с вами познакомиться?  -  А разрешение от жены у вас есть?

Жизнь начинаешь осознавать тогда, когда она тебя познакомит со Смертью!

Он хотел бы познакомиться!  -  А кто его друзья? Понятно! Тогда иди с ним и с его друзьями на хрен!

Вроде старая знакомая! А почему выглядит как новая?  -  Потому, что не узнал!

Учился бы ты сынок хорошо!  -  Не познакомился бы твой папа с этой «лахудрой», учительницей! Не бросил бы он нас.

Твой новый бойфренд, спутник жизни?  -  Нет, спутник связи.

Как несправедлива жизнь.  -  Сколько знаю свою соседку, всю жизнь болела, очень болела, а теперь ещё и вдова.

Что безопаснее?  -  Знакомая болезнь, или незнакомый врач?

Как её зовут?  -  Она мне сказала, что воспитанные девушки с незнакомыми мужчинами в постели не разговаривают.

Ты давно её знаешь?  -  Порядком, но не разу ещё не «познал»!

Почему он пристаёт к незнакомцам?  -  С ними можно поговорить, а знакомые знают, что он идиот!

Мне очень приятно с вами познакомиться!  -  Не спешите с выводами!

Что, дорогая, по рюмочке для храбрости, и за знакомство!?  -  Спасибо, я уже храбрая пришла.

Познакомившись с ней, после интима, он, ни сколько не удивился, что по гороскопу она Рак!

Находясь, в командировке, не снимайте обручалку!  -  Оно как «наживка» и гарантия, для мимолетных знакомств, что проблем с вен. заболеваниями у вас нет.

Порочность женщины, уже причина для знакомства!

Будешь знакомиться с парнем, узнай, не в капусте ли его нашли?  -  А, зачем?  -  Тебе нужен козёл?

Зачем знакомишь, если через час в ней расстанешься!?  -  Она может и тебе «продать» час!

Знакомятся русский с казахом.  Сергей, по-вашему Серик.   -   А, меня Канат, по-вашему верёвка.

На сайте знакомств. Коротко о себе.  -   12, 5 см.

Ты не узнаешь себя, если посмотришь на себя моими глазами.

Почему еврейские семьи крепкие?   -   Потому, что без разрешения мамы, юноша не может даже познакомиться с девушкой.

Ты не узнаешь себя, если посмотрись на себя моими глазами.

Он мне изменяет! Всю ночь называл во сне чужое, женское имя!  -  Почему изменяет? Может во сне с ней познакомился!

И как давно ты знаешь свою жену?  -  Помню я её ещё на руках нянчил, а она меня хлопала по лысине.

Пойдем пиво попьем, там и с подругой познакомлю!  -  Эта твоя подруга? Блин! Какое пиво? Водку бери!

Может познакомимся поближе?  -  Давай!  -  Тогда раздевайся!

Уважаемый! Вам не кажется, что после происшедшего, нам нужно, хотя бы познакомиться?

В старости всё реже и реже начинаешь встречать своих старых знакомых.

Здесь у нас: кухня, зал, спальня, а здесь смотрите под ноги, не споткнитесь, «сынарник»!