Поход на Змейковские водопады-2019

Алексей Игоревич Архипов
Мы с родителями решили вспомнить прошлое и поехали на Змейковские водопады - каскад водопадов в Хостинском районе города Сочи! Кстати, говоря, в группах для инвалидов его называют самым доступным. Это относится только к одному водопаду. К подножью водопада подходит автомобильная дорога. У самого подножья расположено уютное кафе с замечательным видом! Ну, какое уютное кафе для людей, возивших на дачу маленького ребёнка-инвалида на приделанном к раме велосипеда стуле или переплывавших Неву на резиновой лодке без спасательных средств? Мы решили подняться вверх. Тропа горная, вся в булыжниках, очень крутая. Ни один колясочник в здравом уме не полез бы в гору по такой дороге! Кроме меня. Половину маршрута коляска со мной кувыркалась по огромным булыжникам, иногда приближаясь к обрыву на минимальное расстояние, а вторую половину я шёл пешком, ибо булыжники делали тропу совсем непроходимой. Дойдя до наиболее плоского участка реки, я залез по пояс в расщелину водопада на границе стока воды с одного уровня на другой. После долгого подъёма - полный кайф! Спуск по горной тропе оказался гораздо легче, по крайней мере, для меня, потому что почти всё время меня везли на коляске. После такого приключения организм потребовал охлаждения и я отважился по приезде в Адлер залезть в холодное море - купальный сезон 2019 открыт!