К Астрахани - гимн...

Владимир Герун
К Астрахани - гимн...

Владимир Герун


Астраханская  плещет  волна,
Здесь торопятся  судна  к  причалу,
Волги -матушки  здесь глубина,
Мы  улов свой  подняли  на  славу,
Волги -матушки  здесь глубина,
Мы  улов свой  подняли  на  славу...

Город мой,  город  мой, город  мой,
Здесь  разливы  реки  постоянны,
Часть  России  живёт  здесь  со  мной
И  несу я  к  реке  покаяние,
Часть  России  живёт  здесь  со  мной
И  несу я  к  реке  покаяние...

Волга  здесь  широка, глубока,
Все  века  здесь  рыбацкая  слава,
Часть  России  здесь  Волгой  сильна,
Снова  станет  могучей  держава,
Часть  России  здесь  Волгой  сильна,
Снова  станет  могучей  держава...

Волги  силушка  нам  здесь видна -
С  земли  русской  идут  к  нам  приветы,
Русь  стоит  здесь  во  все  времена
И  враги  все  получат  ответы,
Русь  стоит  здесь  во  все  времена
И  враги  все  получат  ответы...



Более трёх с половиной сотен книг изданных автором о Севере, о войне , о любви, Дзержинске и Воркуте и его родных городах продаются на ОЗОН.РУ , АМАЗОН, КНИГА.ЛИТ
и здесь - https://www.litres.ru/vladimir-gerun/