Логика. Часть 1

Макар Соха
                Маленький  недописанный роман. (Посвящшается женщине, которая ждала).               
    

         Предмет "Логика" Усманову был непонятен. Он считал, что человека невозможно научить правильно мыслить  законами логики. Эти "законы логики", "посылки" он не мог запомнить. И не хотел, считая что умеет вполне хорошо мыслить логически. Но запомнил лишь одну логическую посылку, которая ему очень понравилась: "Сельд - это рыба, но не каждая рыба -сельдь".
       
        С такими знаниями предмета накануне первого экзамена на первом курсе двадцатишестилетнему студенту дневного отделения юрфака  в Унивеситет идти не хотелось...

        Выручил друг - самый юный, умный и находчивый в группе студент, Якомаскин Леша:

        - У меня идея! Завтра берешь с собой в Универ Максимку... Слушай детали...

        Якомаскин недолго вталкивал другу "идею" победно подытожив:

        - Трояк обеспечен!

        Жена не понимала зачем ей с пятимесячным ребенком тащиться "болеть" за мужа. Однако тот убедил:

        - Это первый экзамен! Нужен хороший задел в зачетке  и поддержка семьи...

        У дверей аудитории Усманов забрал ребенка к себе на руки и тут же щекастый кудрявый малыш с выпученными глазками был обмусолен яркой помадой визжащих от восторженного умиления одногруппниц...
 
        - Девочки, можно я без очереди зайду? Мы с женой в гости торопимся, - и тихо Якомаскину, - Чего стоишь! Щипай за попку! И держи крепко жену!

        Улыбающийся ротик довольного малыша мгновенно превратился в ревущую на весь Университет розовую пещерку с четыремя зубами.

        Успокаивая сына Усманов быстро прошел к столу преподавателя, положил зачетку и уверенно потянулся за билетом...

        - Что случилось, Усманов? Это Ваш ребенок?

        - Да, мой... Извините пожалуйста не с кем дома оставить было... Жена заболела... Сейчас он успокоится... Наши девочки напугали...

        Преподаватель откинувшись на спинку стула восхищенно посмотрел на орущего малыша, одобрительно на Усманова. Улыбнулся обоим:

        - Идите, идите! Мамаша, кажется, рвется в кабинет. Как бы дверь не высадила... Мо-ло-дец, папаша! - преподаватель что-то быстро написал в зачетке. - Держите! "Пять" - за оригинальный логический ход!

         Продолжение следует.