За запахом весны

Тамрико Каминохикари
Оставив боль и грусть дыханию рассветов,
Всем сердцем тороплюсь за запахом весны.
Я больше не вернусь в твое хмельное лето,
И больше не ворвусь в твои цветные сны,

Где ты зеленым чаем запивал ватрушки,
Вдыхая теплых чувств ванильный аромат,
И, новый день встречая, обнимал хохлушку,
И с нею провожал малиновый закат.

Ну кто тебе сказал, что мы с тобой не пара,
Что нам идти поврозь по клетчатой судьбе?
Рыдает за окном облезлая гитара,
Ты не со мной, но я не плачу о тебе.

В шкатулку прошлых лет я соберу печали,
В конверт забытых чувств сложу свои стихи.
Весна, идут дожди, но и они устали
Нас согревать теплом дыхания строки.

А на твоем столе – ванильные ватрушки,
А на моем столе – кувшины без цветов…
Ах, если бы ты мог прогнать свою хохлушку
Из снов и тишины лирических стихов,

То я бы на тебя не стала больше злиться,
И вновь с тобой пошла б по клетчатой судьбе.
О, боже, как же я устала торопиться
За запахом весны, вздыхая о тебе.