кол два три четыре пять с минусом четыре пять

Галим Фарзтдинов
да не готовился к уроку по географии, вчера только же ответил на пять и рассказал то, что училка не знала, из книг это вычитал, которые она не читала. Мне все равно было, что пятерка, что тройка по географии, но до сих пор помню это истеричное тыкание учительницы в карту - вот тут Тянь Шань, вот тут , Тянь Шань, Тянь Шань, Тянь Шань и моё не желание географии как урока и это надсадное желание вбить.
Да кол можно было получить сразу, если ответишь не по нее понятиям географии.

На перемене новая соседка по парте подошла . Меня отсадили от Гульки за вечные не знаю что,  не любил но мне она нравилась и я ей, равнодушно мы уроки не начинали. Посмел бы кто-то задеть .А тут еще, эта, новая соседка Оля по парте и настроение у меня не важное было, ногу подвернул на физре.
- Бочка те че надо?
- Помоги мне.
- Как?
- Ответь за меня, я, я не успела приготовиться, я прошу тебя.
- Так перемена же есть, прочитай сама и ответь. И других может она спросить же.
- Я боюсь, что меня спросит и двойку поставит, не успею запомнить, прошу тебя.
- Хорошо.
Прочитал и сбацал ответ мысленно географичке свой не из учебника, прочитанное  из других книжек.
Запел про себя мысленно:
 кол, два, три, четыре, пять, пять с минусом, четыре.
 
И сходил поссать,  так всегда с детства делал перед сложным уроком, что бы не мешало ничто сосредоточиться перед сложным. Потом узнал что так и Гагарин сделал, потом будки поставили там же для мужчин и Терешковой тоже и особый скафандр сделали. Это потом узнал.

Успел прочитать по уроку что-то, но соседку по парте нужно же было спасать, хоть своим колом в дневнике. Руку первым поднял, ответил за нее. Вы бы видели ее глаза потом.

Забыл навсегда где там этот Тянь Шань, не пригодилось ни разу.
Кол, два, три, четыре, пять, пять с минусом, четыре. Пять.  Бочкой ее никто не смел так нызызыть, Бочка знала что защищу , знала. Да и то, только в начале уроков суета. Как это уроки то не начать, без  девочки, пришедшей как комок , никакая как робот в школу и спящая, но  защищать нужно.
Отпизил в школе тех, кто оскорбил девочек.