Маленькая заноза

Георгий Разумов
         
       Нынче утром отправился я со своим другом Степан Степанычем, шустрым йоркширским терьерчиком, в установленное распорядком время  по привычному маршруту.  Мы не торопясь двигались вперед, изучая следовую обстановку. Друг мой разбирал тайную собачью "документацию", ставя время от времени свои "подписи" в необходимых, по его собачьему разумению, местах, а я с высот своего роста осматривал ближние и не очень ближние окрестности дворовой территории. Вдруг мое внимание привлекла красного цвета надпись, сделанная на поверхности бордюрного камня маркером среднего диаметра. Там четкими, даже красивыми печатными буквами было написано: Я не люблю Варю!....чуть отступив и пониже - Лёва.
Пожил я уже достаточно, всякого довелось повидать, в том числе и в подобного рода записях и надписях, но такого оригинального признания на весь двор мне встречать не довелось.
       Повеяло на меня чем-то давним, полузабытым и трогательно родным...Прозвучала печальная мелодия чьей-то маленькой трагедии. Вариной? Лёвиной?
Маленькая заноза от этой надписи довольно крепко засела у меня в голове, что я даже решил познакомить с этим удивительно важным и жизнеутверждающим событием вас, друзья.