69999 читателей

Андрей Браев-Разневский Абр
70.000 читателей на Прозе Ру.
*****
На 22 мая 2019-го года у меня 69999 читателей. Что хотелось бы сказать? Я заметил, что тут некоторые авторы получают услуги по созданию популярности – плати деньги, и получай читателей. Но, наверное, из к ним загоняют через анонсы. Кому-то предлагают посмотреть такого-то автора, он посмотрел, ничего не понравилось, и пошёл дальше. По, поскольку он посмотрел, то он числится в числе «читателей». Это примерно то же, как мы приходим в библиотеку и выбираем книгу. Прежде чем выбрать, мы просматриваем 10-20 книг, смотрим на обложку, листаем. Выйдя из библиотеки, мы прочли уже 20 книг!
******
Особая тема – интэрнет. Как мне показалось, в нашем городе авторы особо не жалуют интэрнет, и предпочитают печататься в журналах, сборниках, или просто складывать рукописи в стол. Мне очень жаль, что я не могу при помощи этого сайта, найти всех авторов, живущих в Саянске, и пишущих на прозе ру. А ведь можно было сделать поисковую систему, чтобы находить авторов по месту жительства, если они, конечно же, сами его не скрывают. Я не имею ввиду адрес автора, только город или деревню. Интересно было бы также посмотреть всех авторов моего района. Как-то раз я ездил в деревню Харик, где у меня нет ни одного знакомого, но, если бы один из них печатался на прозе ру, то могла бы состояться личная встреча. Также, если кто-то из авторов живёт в Саянске и состоит в РПЦ, то мне было бы интересно их найти и посмотреть, что они пишут. Но на этом сайте таких возможностей, к сожалению, нет. Хотя говорят, что для улучшения этого сайта трудились в поте лица лица какие-то люди, кои, кстати, тоже никак не обозначены. Значит, для разработчиков сайта тут ещё много работы. Также, я уже говорил, надо сделать жанровый поиск. К примеру, если хочешь найти рассказ о бурундуке (к примеру), то было было  бы хорошо его найти нажатием нескольки кнопок. Также на этом сайте было бы хорошо создать систему ссылок, чтобы по ним найти любое произведение мира. К примеру, недавно я хотел посмотреть фантастический роман Ивана Франко, но нигде в интэрнете его не нашёл. Пичял.
******
Что бы ещё сказать? Несколько раз мои рассказы на этом сайте удалялись, мне приходило сообщение, и каждый раз автором сообщения был некий «Автор Прозы Ру», причём всегда разный. Так кто же автор? И что нужно делать с этой информацией? И сколько всего тут авторов? Вы хоть там дали их список, что ли. Меня удивляет то, что много в нашей жизни всяких странных вещей, которые могли быть проще и понятнее. К примеру, захожу я как-то на Фэйсбук. И вижу под портретом одного из юзеров ФБ, маршала Калиновского, стоит цифра – 25%. То есть, портрет автора и 25%. Я решил узнать, что же это означает. Хорошо, что автор был не занят, и ответил сразу же. Оказалось, что 25% - это число людей, проголосовавших «за» Порошенко, и, соответственно, «против» Зеленского. И люди ставят себе это число в знак протеста, считая, что Порох – лучший президент за всю историю Украины. А вы там не могли бы просто подписать: 25% за Порошенко? – Ведь так было бы понятнее, и поставить звёздочку, чтобы при её нажатии, вылезла разъясняющая информация. Или ещё один пример. Читаю я газету, и какие-то вещи не могу понять. Прихожу в редакцию газету, и получаю разъяснения. Но ведь все читатели не имеют возможности ходить всей толпой в редакцию газеты и получать разъяснения. И таких примеров полно. Об этом надо задуматься.
****
Ну вот, пока и всё. Какие итоги? Читателей – 69999. Найти единомышленника мне пока не удалось. Самому найти единомышленника на сайте – тоже. Но, если число людей, хотя бы бегло заглянувших ко мне, будет расти, то, в конце концов, найдутся и единомышленники. Хотя бы 1, да найдётся. Не знаю, как у других, но я вижу вокруг много разных вещей, среди которых что-то особо интересное, и рассказываю об этом другим. Умение быть автором – это умение фильтровать информацию. Сочинить рассказ, и поведать об увиденном – это не проблема. Задача – в том, чтобы это было что-то особенное, что касается основ всей нашей жизни. Например, был один забавный случай, когда я работал в ДК «Юность». Там был саксофонист Борис Макаревич. И как-то в разговоре он многозначительно сказал: а знаешь, что является смыслом моего существования? Я призадумался, и через несколько дней переспросил. И оказалось, что для него смысллом существования является зарабатывание денег.
*****
22.05.19