Пляжная история

Владимир Гельм
Можно напевать...

Я гулял по пляжу, в поисках где лЯжу,
Дама предложИла, рядом лечь.
Очень привлекала, её овальность плеч.

Конечно я не против, улыбку корчит ротик
А глазки изучают дамы стан.
Но появился вдруг, огромный пан.

Спросил, ЧТО я ТАКОЕ…смотря как он устроен,
В полемику я даже, не вступал.
Тем более он мне сказать не дал.

А сразу бросил в море, СЕБЯ он, видно с горя
Но вижу я другую даму с ним,
А та что предложила, легонько уводила меня с ней на интим.

Всё просто оказалось, душа зря вниз сбежала
Пристанище у пяточек найдя, мне дамочка сказала,
что для страстЕй накала, был рядом снею её родной брат.

Я сразу стал смелее, лежу с нею балдею
А братик её, мой костюм шмонал,
Вы поняли наверное, финал.

Но вы ошиблись, он мой ПАСПОРТ проверял.
Узнав что не женатый, заслали сразу сватов
Да, да, сейчас увы такой расклад…

Ведут нас сАми дамы, до Загса и увы не каждый рад.