Садово бредовое

Владимир Гельм
Я привил к виноградной лозе
Веточку груши,
Продвигаясь к лукавой мечте
Путь природы нарушив.

Вырос клоновый виноград
Ламповидный и горький,
Но я урожаю был рад,
Покрыв неустойка.

Стал продавать у дороги
А потом уносил быстро ноги,
Всё продал, выручив капитал.
Но на другом, жаль попал.

Ведь картошку скрестил
С помидором,
Урожай получив
Везу в город.

Не попробовав свой продукт
Помидор твёрдый был как фундук,
А картофель напротив мягкий
И пришлось мне увы не сладко.

Оттого что народ не учёный
Окорок, подавай им копчёный,
Не желают эксперименты.
Отказали мне в дивидендах.

Есть заставив меня мой продукт
Но ведь мой башка, не сундук,
Просто всё...помидор я пожарил
А картошку в салаты добавил.

Ели, за уши не оторвать...
Кому надо семян могу дать.
Что…какие ещё разработки?
Люди спрашивают, порвав глотки.

Ну уж нет, я сказал, не дождётесь
Вдруг не то, и опять разорётесь,
Всё сначала я запатентую
А потом уже пусть атакуют.

Мой прилавочек на привозе...
Не пойти чтобы мне паровозом,
Будто бы за продукт ГМО
Заказал я себе НЛО.

Если вновь нападёте уеду
Я на Марс поскорее к прадеду,
Иль к прабабушке на Венеру
Так что люди блюдите манеры...