Прозорливая лягушка 2

Владимир Гельм
начало
http://www.stihi.ru/2018/06/19/167


Жила лягушка на болоте
и думала что в нём весь мир,
но на беду стрела в полёте
решила что болото, тир.
А та лягушка, есть мишень,
стреле лететь вдаль было лень.
Она в лягушечку, вонзилась
но так как потеряла силы.
То вонзилась лишь слегка
стрела Ивана дурака.
Лягушка слышала ту сказку
просто не верила в неё,
и тут от Господа подсказка
вот повезло ей, Ё-моё.
Стрелу лягушка подхватила
и сразу действовать решила,
тем паче, на стреле клеймо
принцем самим нанесено.
Всё честь по чести, адрес есть
лягушку распирала спесь.
Она взнуздала Цаплю сразу
сказав, вези меня "зараза",
да прямо к царскому дворцу
буду готовиться к венцу.
А может лучше на моря?
Цапля спросила её…зря.
Лягушка тут же согласилась
с родными даже не простилась,
летит на море океЯн
встречай меня король Буян.
И цапля до поры терпела
но кваканье ей надоело,
хоть и сама давно не ела
Но резко ввысь взлетела.
И всё же сбросила лягушку
прям в море, да акуле в ушко,
та думала это медуза
но увидав зелёно пузо,
лягушку тут же проглотило
на вкус лягушка очень мила.
Её и люди ведь едят,
правда, не все подряд.
Но сказка вовсе не о том
а о мечтах, и что потом.
Потом быть может (сУп с котом)…
или лягушкой...ох ребята
сидите дома, вам понЯтно.
Ведь есть и те, кто ест людей,
но я конечно не злодей.
Простите, что вас напугал
Такой вот написав финал.
Но вовсе не хотел я это
начал с мечты, кончил котлеты,
Хреновы, сказки у поэта.