Любимый Враг

Мария Безносова
Я уже давно живу одна, родители погибли, братьев и сестер у меня отроду не было. И появился он , нежданно и негаданно.Тот, кто убивал моих соплеменников и был по ту сторону фронта.
 
Но мне было плевать, ведь я полюбила его. Он был хорош собой и первый раз в жизни мне было приятно чье-то общество.
Как я была счастлива. Мой враг и единственная любовь.
Сколько раз мое воображение рисовало, как всаживаю в его грудину нож и он падает ничком передо мной. Но я оттягивала это, получая удовольствие от самих дум об этом.
Глупая , наивная девочка, ведь на руках этого человека кровь твоих соплеменников. Война страшная вещь, окружающим мне пришлось сказать, что дальний родственник. Я видела какими глазами едят его местные барышни, а мне что . Он мой и точка.
Ведь я была его спасительницей и мне в голову не могло прийти , что нашу связь можно разрушить. Ах, да наши отношения не выходили за рамки дружеских. Мне стоило сказать, что я люблю его и возможно итог был иной, но что сделано того не вернуть.
Был пасмурный день, как и мое настроение, мы вышли прогуляться и его взгляд упал на женщину сидящую на траве.
-"Кто она?"- спросил мой любимый враг.
-"А, эта девка пришла из соседней деревни, сирота. Пошли . Нечего пялиться на нее!"
-"Постой. Ведь она наверно совсем одна и ей может помочь наше общество и приятная беседа".
-"Пошли.Это нас не касается"-закричала я, еле сдерживаясь от гнева.
-"Ладно".

Все изменилось с того времени, он часто уходил и я сидела одна и скрипя от злости представляла , что он с ней. Но, что мне было делать. Я так была разбита и опустошенна, что часами дожидалась его.

Прошло совсем немного времени и я застала их вместе. Он отпрянул от нее и она испуганно закричав, выбежала из хлева.

-"Как ты мог?"- задала я ему вопрос.
-"Что мог? Ты о чем? Разве я тебе принадлежу, что ты говоришь со мной в таком тоне?"-ответил он мне.
-"Прекрати! Я я я ..."-не договорив выбежала на улицу и пошла в сторону дома.

Вернувшись я первым делом отыскала документы его и отнесла старосте, чтобы доказать кем был этот человек. Враг, мой любимый враг.
Утром его вздернули .
Я живу одна, совсем одна. Ночами плачу в подушку и думаю о тебе. Как ты мог, как я могла. Прощай, мой милый враг.