Агитэзы

Василий Багров
Кошмар

Я страшный кошмар всех капиталистов не решоное уравнение мозгоправов и спецеалистов
не пойманые приступники мы для кременалистов хотя в нас стали больше чем у металистов
мои трэки текут с гор словно реки мне предлагают брэкит они чё там курнули спайса или реги
это не рэги хоть порой вижу ослов тупоголовых буд то в шрэки что мнят себя умней чем Греки




в одной из квартир когда сожусь я в сартир то сру в пасть алигарха а кал как пунктир
но если для ковото он камандир то если у меня панос то значит для них я дезертир
но стоит заметить что любовь спасёт мир и пасть талстосума не отмоет гугл рапир
и пусть я не шекспир но бэсплатный сыр в мышеловки капиталюг они устроили на костях пир



но мы выбем  зомби и  вампиров в их мир построем коммунизм в ****у ценизм будем жосткими как кимченир
подходит шнырь для ковото только дрочка на кэшь единственый поводырь трезвит как нашатырь
из затылка штырь не уже ли твоя реальность лишь надувной пузырь это метафора от автора на правадах как стафард
рассщет не много больше чем на фарт меня не страшить от сигарет инфаркт хоть бросить надо это факт  моя инфа


как контрофакт из кубы вкруривайте судьбы пролитариата вспомнилась бригада тоесть три гада а мы как подлотки
и нам не страшна их Фригад да не смотря на года не децкие ведём бисседы не сведсткие лица совецкие порой возвышены порой простецкие
бредём как любирецкие отношения соседски кидаем друг другу соместки этот протест бэст оф зе бест квэст в моей жизни есть соуз вэст
я молод но не волонд не надо солод и лучше соло все мы подустали от охуевоза после маштабного гепноза для капталюк мы как заноза рифмованая проза



не даёт понять что не укрыться от мороза космоса придёца ответить на вопросы кем мы созданы где все апосталы кто вылизал из под скалы кто там боги
попробуй сдвинуть блоки даже если локи получит бо ****у молотом и растащит слоги протянит ноги и скажет оки на душе ожоги исчезнут от такого хоби


Политиком


Я хочу быть справедливым политиком, а не тупо критикам, финансовым анолитиком,
разбирать всё по винтикам,перматывая к суте как за видиком. Стелит ипитиам
 за справедливое развитие, что бы были не в обиде там.Народ под прессом словно мидии,
 првельно поймите не в миди я вращаюсь,  они меня огрчают своим ****ежом, я за рубежом
 



нормальной жизни, в мозги лезут враки как слизни, и если слеп кто то не помуг линзы.
От духовной близорукости,волевой сутулости, к себе грубости от это го все глупости,
В наших стратегия много тупости.Навязаной матрицей желаний, голых хани и наркота в одно дыхание.
Ненужные товары, пустые стеклотары, дорогие бары, цена на барыль,политические шмары, вместо кино кошмары,





 богатые бомжары, с рублёвской помойки.Людей больно бойко, стирают как набойки,
 каждый день попойки, по нэту продажные дойки, и не кто не оплатит неустойки,
если ты в лежачей стойке, лежишь всегда на койке. Раны кровоточят словно гнойник,
 порою в зеркале виден покойник, очнись фляга свистит буд то соловей Разбойник.







Эта Партия
 
В четырёх стенах сижу я как монах реальность в сумрачных тонах карону поправляю словно Мономах
и скидываю нах что бы равенство разбудить в крассных сынах и на верняк конец придёт тебе Монарх
Пралитариат должен обеденица вожна каждая боевая еденица лучше не сеница лучше жар птица
в мир нужно влюбиться нет мне не обясница тебе Госпожа Вселенная солнце скальзит как калесница



но не обыкновееная а не сравненно откровенная буд то мелодия из детства
когда не знал что значит самоедство вот это чуство и есть с тех пор  синоним действо
для скованой под плотью жизни она и есть та магия что развиветься как мантия
комуто мания иль анамалия но неотпущу обятия до тех пор пока не сыгранна эта партия


Культ тельца

Я определяю подлица что дрочет лишь на культ тельца
не в зависимости от лица с калаша надо снять дельца
каждого серьёзного тебя ждут разочерования у звёздного
паталка множество а****алов не уйдут от огня перекрёсного



а те кто уцелеет будет просить прощения слёзного что служили дульцинее
а не исстене все воспоминанья о реальности зомбокам уже подчистили
всё маскируют эмоции дрисеруют реальность это ржавая копейка а не линкольн
на это карыто придёться похать как конь это реальность ****ёшь словно тятор ведагонь



пора взять весь мир буд то  на ладонь и сдуть пыль отложить кастыль для мозга
чуешь эту суку ана как присоска или как клещь хочет сделать из тебя лишь вещь
в чих то лапах рты на кляпах всё дело в шляпе смотря чей внатуре тысяча чертей
день открытых дверей ты пройдёшь даже если еврей но не раставщик пройдёшь если пропустит кладовщик



если скажу гатовчик цепляй те меня Ростовчик кто слушал точек
узнаваемый почерк зомбодрочер мне ***ню пророчил я тут упрочил
свою парадигму вмежду прочем был жостким торчем но выше творчество
ставил из за одиночества имя повторяеет отчество в рэп верить хочеца




Марио и Луиджи

Мы как марио и луиджи ношу бриджи мой стиль ориджинал
я чужой пирог не пожинал не джи нал нужен журнал форбс
что бы подтиреть им зад упс моя высота в хапе затмит хиопс
с неё поссу и подставит пасть стив джопс это всё через битбокс


кто то пляшет как рик рос обматывая удавку словно трос
затягиваю гайки как матрос веду себя подобно незнайке падрос
на волшебный бабах запохом гари но порой мороз при мысли о рабах
снял с себя десеть рубах разбита труба но кровь моя не исякнет в погребах




Гасподних он мне молвит не прогнись ты подних
соверши подвиг или медленно некчёмно сдохни
такой рассклад всех ждёт расспад главное свою жизнь праспать
пидарьё не приходит на дебат думая что победил он меня не убедил


видил таких мудил прут пруди у меня огонь из груди
одаю его людям как не крути если предлагать то Грудинин
Исстинна по сиредине даже когда в тине словно в желатине
словно в сказке о буратине наёбщики давно в моём карантине



даже когда один на лдине в открытом адреналине печали мой рифмы как чайки
горький опыт за плечами мы не на каландайки пускай погружался в отчайне
не случайно что бы сказать вы там не скучайте всем неудачам скажу прощайте
мажорики не докучайте не то по ****у от меня и всех бедных не довольных получайте




 




Моя свобода у меня в крови попробуй оторви
потребности в любви да же меньше чем любить фильм
под нозванием судьба гниль вокруг вызывает дисокмфорт
кнопка дэлит в мозгу обнаружена уже не придёться решать сканворд




строфа драгоценна как жемчужина накормет уши жаждующие ужина
не бью боклуши я дюжина  рифм вылетает из моей Катюши на
когда мечта задушена я растяну прутья  гораздо дальше чем до Тушина
беды получаем не заслужена капитализм тянет пакши причина обнаружена