Неверра

Елена Конста
        «Опять Они там что-то выдумали. Ну, сколько можно сдавать биоматериал? Какое унижение. Каждый раз проникают в моё нутро. Уже сделали бы для меня исключение, дали возможность забеременеть и родить малыша естественным путём.  Не надо от Них ничего. Нашла бы парня из своей группы. – Неверра со злостью пнула камушек, оказавшийся под ногой. – Видишь ли, мои яйцеклетки подходят по всем показателям  Его сперматозоидам. Тьфу.– Она  сплюнула в сторону, хотя знала прекрасно, что так не делают благовоспитанные фрейлины из окружения её Величества, а она была одной из них, – нашли себе даму сердца, перевернув два мира, королевство и  по ту сторону Луны.  Оба влюбились в простолюдинку. У неё, оказывается, древние корни борцов за независимость. Её предки из поколения в поколение передавали ген свободолюбия, они никогда не были рабами. Почему мне нельзя выбрать любимого человека? Мой род тоже древний. Я больше подхожу его Высочеству, нежели она. Однако! С меня требуется только расходный материал на случай невозвращения обратно. Я обязана оставить свою частичку в базе данных. Вообще, что Они там экспериментируют? Волшебник и Принц. Пришивают головы от собак к обезьянам и обратно. Ставят опыты на выживаемость биоматериала в экстремальных обстоятельствах? – Она открыла дверцу такси-автомата, забралась внутрь. Произнесла вслух – Медицинский центр».
        С раннего детства Неверра знала, кем она будет. Отец повлиял на выбор её профессии, определив дочь в специализированную школу по изучению космоса, космонавтики и летательных аппаратов. Оба: и мать и отец принадлежали к знатным родам. Из поколения в поколение их предки служили королям. Родители воспитывали свою дочь служению верой и правдой венценосной династии. Отец втайне надеялся, что в будущем они породнятся с высочайшей семьёй, ведь Принц учился в одной школе с их дочерью. Между молодыми людьми могли завязаться отношения. Но пока этого не случилось.
        Неверра только что вернулась с тренировочных полётов на челноках нового типа. В срочном порядке их группе астронавтов дали задание освоить модернизированную технику. Новейшие разработки челноков ускоренно внедрялись и использовались для защиты Земли от внешней инопланетной угрозы.
       Неверра прилетела в родное поместье, где жили её родители, и когда-то жила она. Дома Неверру ждало сообщение, в котором говорилось, что ей в срочном порядке надлежит явиться на аудиенцию к Принцу. Родители ожидали хорошие новости, надеясь, что их давняя мечта наконец-то сбудется. Принц сделает предложение руки и сердца их дочери.
        - Вы не радуйтесь заранее. Скорее всего, он даст разрешение на моё замужество с пилотом нашей группы Патриком. – Неверра отпила глоток вина из принесённого роботом-официантом бокала, она заметно нервничала. - Я много раз просила разрешение у Её Величества на рождение ребёнка естественным образом. Она не отказывала, но и не давала прямого разрешения, ссылаясь на то, что с рождением младенца матери потребуется много времени на его воспитание. Это отвлечёт опытного астронавта в моём лице от прямых обязанностей по пилотированию шаттла. Ещё указала, что у рожениц притупляется мышление и восприятие опасности.  А при  угрозе нападения это чревато непредсказуемыми последствиями.
         - Каких-то двадцать-тридцать лет и так всё переменилось. Раньше мы не спрашивали у их Величеств разрешения на рождение детей. Да, Король высказывал своё мнение по поводу женитьбы и выбору супруга, но это носило рекомендательно - назидательный характер. Можно было попасть в немилость, но его Величество долго не сердился и прощал тех, кто его ослушался. – Отец подошёл к дочери, взяв её за руку, продолжил, - успокойся, милая. Наверно сейчас иначе нельзя, но я думаю, что его Высочество более жёсток характером, чем его отец и в принятии каких-либо решений бескомпромиссен.
         - Несмотря на это, он достойный и справедливый молодой человек, - мать Неверры  поддержала разговор, - и весьма образован. Он занимается медициной, наукой. Недавно Принц и его помощник Гут разработали новое лекарство по заживлению ожоговых ран, что весьма своевременно в свете недавних событий. Есть угроза нападения извне. Что говорят у вас по этому поводу?
          - Да, опасность существует. – Неверра повернулась в сторону матери, -  Верховный Совет уже связался с представителями внеземных рас. По мере возможности нам помогут. Но нельзя надеяться только на них. Среди инопланетных цивилизаций есть захватчики, которым не нужны живые организмы, а только недра, металл.  Подготовка к отражению идёт полным ходом. Пожалуй, я вас покину. Надо узнать, зачем я понадобилась его Высочеству.       
        Пока всё выглядело спокойно, продолжались балы и приёмы, но в кулуарах замка в разговорах между высочайшими особами, на заседаниях верховных правителей чувствовалась некая нервозность, напряжённость. Ждали беду. Даже было заключено временное перемирие между двумя волшебниками, извечными врагами: «злым» Бёзом и «добрым» Гутом. 
         Наконец Неверра достигла пределов замка. Её ожидали. Было дано приказание охране, чтобы Неверру беспрепятственно сопроводили в резиденцию Принца. Перед входом в кабинет его Высочества она на некоторое время задержалась, чтобы справиться с волнением, привести мысли в порядок, успокоиться, с достоинством встретить любое известие. Она вошла.
Принц сидел за большим столом, рассматривая чертежи, делал пометки карандашом. Неверра преклонила колени. Он вышел из-за стола, приблизился к ней и поцеловал руку.
           - Рад видеть в добром здравии, хочу поздравить тебя с важным событием в жизни, ты стала мамой. В вашей семье родилась дочь, отец девочки Гут. По биологическим показателям была подобрана женская особь, которая родила здорового ребёнка. Сейчас малышка на грудном вскармливании, но через полгода ваша семья может забрать её себе, и воспитывать соответственного вашему положению. Вы можете оставить девочку в детском  учреждении  до достижения ею школьного возраста, соответственно расходы по воспитанию ребёнка государство возьмёт на себя. – Принц внимательно посмотрел Неверре в глаза, будто пытался понять, о чём она думает в эту минуту. – А так же поздравь от моего лица своих родителей с их новым статусом бабушки и дедушки. Официальное уведомление они получат позднее. Да, Верховным Советом было принято решение по присвоению тебе звания командира оперативной группы.
          - Ваше Высочество. Могу я переговорить с Волшебником Гутом? – Неверра выглядела несколько поникшей, на её лице не было чувства радости. - Нужно прояснить некоторые вопросы по воспитанию девочки.
          - Я вызвал его сюда. Он ожидает в соседней комнате. – Принц нажал кнопку звонка. Через мгновение в кабинет вошёл Гут. – Я оставлю вас, о принятом решении, Гут, доложишь лично.
          Дождавшись, когда Принц удалится из кабинета, Неверра заговорила первой.
          - Как вы могли так поступить со мной? Без моего согласия, без согласия моих родителей вы ставили опыты. Я ещё живая. – Лицо Неверры пылало от гнева. – Сделали из меня подопытную скотину. Что теперь будет с этим несчастным ребёнком?
          - У ребёнка если нет матери, то есть отец. Я не откажусь от девочки. У неё будет моё имя. Неужели я тебе так противен? – Он сделал шаг в её сторону. Она предостерегающе выставила руку вперёд. Гут продолжил,  -  мы наблюдали за развитием эмбриона. Всё складывалось, как нельзя лучше. Из многих опытов – этот  самый удачный. Стало жаль убивать зародившуюся жизнь. Интересно было следить за развитием плода с научной точки зрения. Мы подобрали биологически совместимую женщину для рождения полноценного ребёнка. Семье не сообщали, пока не дождались положительного результата. Теперь девочка развита соответственно её возрасту и здорова. Ей уже полгода. Да, она похожа на тебя. 
           - Вы не имели никакого морального права так поступить со мной. – Неверра всё ещё была возбуждена, - вы растоптали мою жизнь, сделали меня несчастной. Я и Патрик, мы хотели пожениться. Теперь из этого ничего не выйдет. Ребёнок высокородного семейства – бастард. Позор. Я ненавижу тебя. Ты любишь другую женщину. Не может быть и речи о нашей совместной жизни. Я приняла решение. Девочка будет жить в поместье моих родителей.
           Она направилась к двери с гордо поднятой головой. Секунда – и в кабинете остался один на один с собой Волшебник Гут. Он размышлял, как поступить ему в такой ситуации. За девочкой нужен постоянный уход. В сложившихся обстоятельствах он не сможет уделять ребёнку много времени. В семье её матери девочке будет лучше. Там свита из нянек и гувернанток. Они присмотрят за малышкой. Родители Неверры благородные люди и сделают всё для правильного развития девочки. А когда-нибудь смягчится сердце матери, она вернётся и обнимет свою малышку.
            Вошёл Принц. Они переговорили между собой, что предпринять в сложившихся обстоятельствах.
            - Ваше Высочество. Пусть девочка едет в поместье её матери. Но, у меня просьба. Как можно дольше сохранять в тайне рождение этого ребёнка. И если Неверра обратится к вам за разрешением на брак с астронавтом её группы Патриком, дайте согласие.
            - Пусть будет так. – Принц опять склонился над чертежами, - теперь займёмся неотложными делами. Мы  и так потеряли много времени на бесполезные разговоры.   

                *       
             По возвращению домой, Неверра узнала, что родители получили послание Принца, в котором говорилось, что они теперь бабушка и дедушка. Отец попросил Неверру зайти к нему в кабинет.
             - Почему ты не сказала, что у тебя есть ребёнок? Для нас: меня и твоей матери это известие стало полной неожиданностью.  – Он сразу начал разговор.
             - Я впервые узнала об этом от Принца. Девочке сейчас полгода  от роду. Её надо забрать в семью, в наш дом. Как бы там ни было, но у неё мой ген. Будет наше продолжение рода. Хотя не скрою. Для меня это чужой ребёнок, я не испытываю к нему никаких чувств. Да и времени привыкнуть к ребёнку, у меня нет.  Надо возвращаться на службу. Вот так обстоят дела.
             - Могу я узнать, кто отец девочки? – Хозяин кабинета с надеждой посмотрел на дочь. – Или это тайна?
             - Отец малышки Волшебник Гут. Это тоже было для меня неожиданностью. – Неверра  пожала плечами. – Биоматериал забирали для других целей. По закону мы обязаны оставлять частичку себя на случай, если погибнем там, в космосе. Но Они, это Гут и Принц, ставили опыты с моими материнскими клетками. И самый удачный эмбрион оставили жить.
             - Вот она, обратная сторона медали. Это нам, нашему роду за то, что мы верой и правдой служили их Величествам. Они не считаются с нами. Творят, что хотят. – Отец встал из-за стола, начал ходить по кабинету, - кто таков, этот Гут? Откуда он взялся?
             - Никто ничего о нём не знает. Вот настоящая тайна. У меня только предположение. Ты помнишь мифы о древних богах? Как они спускались с небес. Нечто подобное представляет собой Гут. Ну, и конечно, его полная противоположность – Волшебник Бёз. Они ниспосланы оттуда. – Неверра посмотрела вверх, - небо послало их нам, или космический разум, понимай как хочешь. Гут – положительный герой, полубог, в противовес ему – Бёз, отрицательный горой. Они контролируют друг друга, чтобы не натворить чего-нибудь лишнего на планете. Ты знаешь, Принц и Гут ставят опыты над биоматериалами? 
             - Да, слухи доходят до нас. Выходит, я ещё гордиться должен, что породнился с полубогом? - Отец опять сел в кресло.
             - Я сказала Гуту, что заберу девочку себе. Как ты думаешь поступить  с малышкой? – Неверра подошла к отцу. – Ей здесь будет лучше, чем там с чужими людьми.
             - Мы, я и твоя мама, приняли решение, забрать девочку себе. За ней я послал преданного нашей семье человека. Жаль, что твоя мать немного приболела от такой «радости», неожиданно свалившейся на нас.  Мы сами хотели явиться пред очи  Величества, чтобы посмотреть ей в глаза.
              - Вряд ли она знает, что происходит в резиденции её сына. Тем более, что у неё сейчас другое увлечение. Величество приблизила к себе Бёза.  Он предупреждает каждое её желание. Бёз - великий иллюзионист. – Неверра стала ходить по комнате, - его подленькие фокусы вызывают смех придворной свиты. Королева ему потакает и слушает его советы. Отец, я всё чаще думаю, зачем присягнула на верность служению венценосному семейству?    
              - Короли и королевы приходят и уходят, остаётся место, где ты родилась, выросла, где жили  родители, будут жить твои дети. Прежде всего, ты поклялась защищать отечество, близких. Помни об этом. Что поделаешь? Нам не повезло родиться с коронами на голове. – Отец встал, направился к выходу, - у нас есть ещё время поговорить? Когда тебе улетать?
              - Завтра к вечеру я вас оставлю. Не знаю, как долго меня не будет. Надо поговорить с мамой. Отец, после всего, что произойдёт со мной, если  останусь жива, когда решится вопрос с миром, я подам в отставку.
               - Я приму любое твое решение. Мы достаточно служили верой и правдой венценосной семье. Думаю, они не останутся в обиде. – Он вышел из кабинета.
                Следом за ним вышла его дочь.
                К вечеру этого дня в семью Неверры доставили девочку в сопровождении кормилицы. Без лишней суеты и разговоров была приготовлена просторная детская комната новому члену семьи. По приказанию хозяина прислуге категорически запрещалось разглашать любые сведения о ребёнке в доме.
               Родители Неверры и домочадцы вышли встречать внучку. Девочка, утомлённая долгой поездкой, спала на руках кормилицы. Когда она проснулась, её осмотрел семейный врач в присутствии Неверры. Он вынес вердикт. Ребёнок здоров. Малышка не плакала. Она не была напугана присутствием большого количества незнакомых ей людей, рассматривала с интересом каждого человека. Когда её взгляд остановился на лице Неверры, она улыбнулась.
               - Какой позитивный ребёнок, - произнесла мать девочки, - и у неё осмысленный взгляд взрослого человека. Такое ощущение, будто она знает, о чём я думаю. Но она совсем малышка. Неужели ей передались телепатические способности её отца? 
                - Когда будут готовы анализы, подтверждающие, что она наша кровная внучка?  - Отец Неверры обратился к доктору.
                - Завтра утром я сообщу результаты. А сейчас, позвольте откланяться. – Семейный врач вышел из комнаты.
                - Сопроводите доктора, куда он скажет, - Невера обратилась к слуге, - в случае нападения на него или при других непредвиденных обстоятельствах окажите помощь. Отец, распорядитесь, чтобы у доктора был постоянный телохранитель.- Она повернулась в его сторону.
                - Уже. Выписал механического друга из новейших разработок. Специально нашему доктору. Заодно, проведём испытание надёжности данной машины. Мне это изобретение досталось не дёшево. Стоимостью в годовой доход. 
                Мать Неверры  подошла к маленькой девочке. Малышка потянулась к ней ручками. Бабушка взяла внучку к себе на руки.
                - Прелестный миролюбивый ребёнок. Думаю, мы с ней подружимся. И давайте уже дадим девочке имя. Мою бабушку по материнской линии звали Вероникой. Она прожила долгую жизнь в достатке и с любимым человеком, моим дедом. У них родились здоровые дети. Чего ещё надо для полного счастья женщины? Тем более, половина имени созвучна с именем её матери, другая половина означает, что она богиня победы. Ты не возражаешь, Неверра? 
                - Пусть так и будет. Нашу Королеву тоже зовут Вероникой. Возможно, такое совпадение пригодится в дальнейшем по жизни нашей девочке. – Неверра приблизилась к матери, малышка протянула к ней ручки. – Но, прошу меня извинить, мне нужно сделать кое-какие расчёты. Я вас покину.
                Поцеловав девочку в лобик, она удалилась.
                - Как ты думаешь, дорогая, полюбит ли когда-нибудь мать свою дочь? Трудно ей переступить через свою гордыню. – Отец Неверры взял внучку на руки. – Ну что, Красотка. Будем знакомы.
                Девочка не заплакала, она не боялась. С интересом разглядывала свою комнату, задержала взгляд на игрушках.
                - Ребёнка пора кормить. Малышке нужно отдохнуть. Принять ванну, - мать Неверры вышла из комнаты.
                - Вот так, Красотка. Нас все оставили, но, они вернутся. Ведь,  лучший ребёнок на свете, это ты. Твоя мать и бабушка ещё не догадываются, что здесь и сейчас с нами находится самая великая ценность, - отец Неверры  подошёл к окну, - когда-нибудь всё это будет принадлежать тебе.
                А про себя он подумал: «Если что-то случится с нашей дочкой, там, в космосе, будет нам утешение в старости и отрада. Вероника похожа на свою мать, это очевидно, даже не глядя на результат ДНК».   
                Утром следующего дня доктор подтвердил родство девочки с семьёй Неверры. День прошёл в заботах о малышке. Обустраивался быт с учётом требований, так необходимых маленькому человеку. Бабушка и дедушка постоянно находились рядом с внучкой. Только у матери Вероники не нашлось времени зайти к дочке. Всё же перед отъездом Неверра заглянула в комнату малышки. Она прикоснулась губами к щёчке ребёнка, и стоя на выходе в дверном проёме, помахала девочке рукой. Вероника сделала движение ручкой вверх, будто тоже хотела попрощаться с матерью.               

                *
                По прибытию в свою группу для Неверры начались изнурительные тренировки. Отрабатывались взлёты и посадки на челноках нового типа, изучались действия пилотов в нештатных ситуациях, а так же слаженность полётов в группе. Необходимо было поддерживать хорошую физическую форму. Неверра очень уставала. Но, как руководитель группы, она не могла себе позволить расслабиться. Она предъявляла высокие требования к другим, не давая поблажек себе.
               Но вот выпал один выходной день. Невера решила посвятить его  общению с Патриком. Они встретились в сквере, недалеко от коттеджного посёлка, в котором жили после полётов.
               - Поздравь меня. Благодаря стараниям Принца и Гута я стала мамой. У меня растёт дочь, её взяли к себе в усадьбу мои родители. Отец ребёнка Волшебник. Нас не спросили, хотим ли мы этого. Они использовали мой биоматериал в своих опытах. Принц  счёл необходимым уведомить семью, что появилась на свет девочка с моим геном. В сложившихся обстоятельствах вряд ли возможен брак между мной и тобой. – Неверра взяла за руку Патрика, - получается, что у меня незаконнорожденная дочь.
               - Будь у тебя пять таким путём получившихся детей, это ничего не меняет. Мы с тобой договорились, и, как выпадут свободные дни, давай оформим наши отношения. Для меня ты самый дорогой человек на свете. Всем твоим детям, родившимся сейчас, и тем, которые появятся потом, я буду хорошим отцом. – Патрик поцеловал Неверру. Он улыбнулся и продолжил, - у твоих родителей обширное поместье. Неужели они нас всех не прокормят?
               - Ах, ты! – Неверра шутя, хлопнула своей ладошкой Патрика по плечу, - только ждать придётся долго. В ближайшие три или четыре месяца отпуска не предвидится. Сложная ситуация. Признаюсь тебе. Я устала от постоянного напряжения. Но пока не вижу выхода, как изменить обстановку к лучшему.
               - Мы тоже порядком подустали. Ты нас совсем загоняла. – Патрик обнял Неверру, - и всё равно - ты лучшая из всех, кого я знаю. Ещё, может так получиться, что мои гены тоже кому-нибудь пригодятся. Я окажусь отцом ребёнка, о котором не буду ничего знать. 
                - У меня к тебе просьба. Сохрани как можно дольше в секрете, что у меня есть дочь. Так надо, в целях её безопасности. Волшебник Гут не уверен, что война для него закончится благополучно, что не будет гонений и преследований его и дочери. Влияние Волшебника Бёза на королеву велико. При дворе вершатся интриги. Я даже немного рада, что занята другими делами. Не надо крутиться возле её Величества, заискивать и лицемерить. – Неверра посмотрела в глаза Патрику, они выражали чувства любви и желание обладать любимой женщиной, - а пойдём ко мне пить чай. У меня есть вкусный торт.
                Они направились к дому Неверры, по пути Патрик оживлённо что-то рассказывал ей. Они оба были веселы и беспечны. Утром молодых людей разбудил вой сирены, не предвещающий ничего хорошего. Они быстро собрали необходимые вещи и вместе покинули дом, где были счастливы этой ночью.
                По прибытию в штаб Неверру ждал приказ Верховного Совета, чтобы её группа в срочном порядке заняла определённый сектор околопланетного космического пространства для защиты от вторжения. Астронавты распределились по шаттлам.  Невера и Патрик оказались в разных челноках. Один за другим челноки группы взмывали в небо, становясь сначала точками, а потом пропадали совсем.
                Вокруг планеты по своей орбите летала космическая станция, в которой находился штаб координации всех действий летательных объектов планеты. Каждый шаттл или челнок, терпящий бедствие, или нуждающийся в смене экипажа, в любой момент могли пристыковаться к станции.   

                *
               Тем временем в замке готовились к очередному балу. Принцем было объявлено, что в этот день он познакомит свиту со своей будущей женой. Устанавливались фейерверки и салюты. Украшался бальный зал.
               Верный друг и соратник Принца Волшебник Гут уже переместил избранницу принца в подготовленную комнату с окном, закрытым матовым стеклом, чтобы девушка не испугалась, или не обрадовалась заранее. И где ей уже был приготовлен завтрак умной домашней техникой. Но девушка ещё спала. И ничего не подозревала, о счастье, внезапно свалившемся на неё. 
               Когда она проснулась, то удивилась странным вещам, происходящим вокруг. Она отправилась бродить по незнакомому ей месту. Случайно испачкалась на лестнице, по которой спустилась в фойе замка. Нечаянно услышала разговор дам, идущих ей навстречу. Она поняла одно. Её готовят в жёны принцу. Девушка открыла какую-то дверь и оказалась в душе. За столом сидел Волшебник Бёз. Он взглянул на незнакомку.
               -  Смотрите, что сейчас будет – сказал он сопровождающей его свите. – Какая замарашка. Иди в душ, смой грязь, - мысленно приказал он девушке.
                Девушка направилась в кабинку душа. Она была почти нагая, не считая трусов. Матрасик, которым прикрывалась, девушка отбросила в сторону. Стоя под душем, из которого не лилась вода, она продолжала раздеваться. Хотя, на ней ничего не было. Она снимала лифчик, затем трусы. Потом действие продолжалось снова. И так пять или шесть раз.
                Никто из свиты, окружавшей Бёза, не смеялся, даже ни один человек не улыбнулся. Повисла тишина. Все думали об одном. Что с ними будет, когда эти пикантные подробности дойдут до Принца. Все помнили об огромном котловане недалеко от замка. Знали, что иногда вымывается в овраг после опытов над животными. И во что могут превратиться они, если попадут в немилость Его Высочеству. В пепел.
                Бёз вдруг понял, что заигрался в свои злые шутки. Назревал скандал его и Принца. Несмотря на то, что он был накоротке с матерью его Высочества, Королева могла принять сторону сына. Однако, всем своим существом, мыслями, действиями он хотел уничтожить Гута, отомстить Принцу, утвердится на планете, как Верховному жрецу с безграничной властью. Он вышел из душевой комнаты, а за ним и вся его компания.
                Девушка очнулась, наконец, привела себя в порядок, из простыни сделала накидку, и, сбежав от элегантно одетого незнакомца, появившегося потом в душе, отправилась навстречу новым приключениям.

                *
                Огромный инопланетный корабль курсировал в околоземном пространстве, ожидая нападения враждебных сил. Никто не мог предположить, откуда они появятся. Высшей космической лигой была выстроена сеть из автопилотируемых цилиндрических объектов, защищающих планету от внезапной атаки. Прорвав заграждение Лиги, на огромной скорости захватчики враждебной цивилизации устремились к Земле.
                Они появились в секторе, который защищала группа Неверры. Началась настоящая битва. Корабли враждебных сил обладали лазерным оружием, бьющим по цели. От действия лучей выходило из строя управление шаттлами. Несколько челноков унесло в открытый космос.
                Вдруг в наушниках Неверры прозвучал голос Патрика: «Я ослеплён. Прощай, Неверра!». Она посмотрела вправо, туда, где должен был находиться челнок её друга, и увидела яркий взрыв, разметавший на мелкие горящие осколки корабль Патрика. Сердце Неверры сковала внезапная боль. Через мгновение у её челнока отключилось управление, кувыркаясь, он полетел в открытый космос. От перегрузок Неверра потеряла сознание.               
                Внезапный отпор землян позволил Лиге перегруппировать свои силы. Корабль Высшей лиги опустился в верхние слои атмосферы Земли для отражения лазерных атак. Из него вылетело несколько десятков «тарелочек», сразу вступивших в бой с захватчиками. В течение двух часов длилось противостояние высшей расы с инопланетными захватчиками. Перевес сил оказался на стороне Союза космической лиги. Планету отстояли, защитили развивающуюся по своему сценарию жизнь на ней. Ведь, в своём ещё совсем юном возрасте, эта планета представляла интерес для Высших космических сил, как объект изучения и наблюдения за другими формами жизни, основанными на окислительно-восстановительных реакциях, использующих кислород.   
                *
                Неверре снился один и тот же сон. В нём она видела Патрика. Он был элегантно одет. Неверра знала, что они сегодня должны пожениться в старой семейной церкви. Вокруг много гостей. Патрик в потоке солнечного света идёт впереди. Она зовёт его. Он оглядывается, приветливо улыбается ей, но продолжает идти. Она хочет его догнать, но он растворяется в  ярком белом свечении. И вот она одна уже летит по огромному лабиринту, в котором потолок, стены, пол – всё бледно розового цвета. Она ищет выход, но лабиринт продолжается снова и снова. Наконец, перед Неверрой открылись белые ворота. Она увидела дневной свет.
                Неверра открыла глаза. Прямо над ней висела огромная круглая лампа, которая светила белым светом. Над лицом Неверры склонилась странная женщина с большими чёрными раскосыми кверху глазами, она сообщила Неверре, что у неё родился сын. Неверра не слышала слов, она поняла, что с ней телепатически общается именно женщина.
                - Я хочу спать. Мне снова приснится Патрик. Мы будем опять счастливы. Не мучайте меня больше, - произнесла она вслух. Неверра снова погрузилась в сон. Но это был сон выздоравливающего человека.
                Для Неверры жизнь на корабле Высшей лиги замедлила свой бег. Время в её ощущениях приобрело некую вязкую субстанцию. Она не могла определить, сколько дней, месяцев, лет находится в таком состоянии на корабле пришельцев. Неверра была под постоянным контролем с их стороны. С ней общались телепатически. Её погрузили в жидкость, в которой она находилась постоянно, ей объяснили, что идёт восстановление жизненно важных органов, пострадавших во время атаки на челнок.
                Женская особь - гуманоид, находившаяся около Неверры, объяснила, что удалось сохранить зародыш, который развивался в её организме. Когда миновала угроза жизни, эмбрион снова внедрили в материнский организм. В результате этого, Неверра родила здорового малыша. Ей дали понять, что борьба материнского организма за выживание новой жизни внутри него, дала толчок к выздоровлению самой матери. 
                Наконец, для Неверры наступило время свободного перемещения по кораблю. Как только она научилась твёрдо стоять на ногах, ей разрешили перемещаться за пределы места, где она обитала в капсуле с жидкостью. Нечаянно для себя она обнаружила в соседнем зале такие же капсулы, в которых находились Принц и ещё несколько пилотов её группы. Она обошла все ёмкости, надеясь увидеть в одной из них Патрика. Но в других капсулах его не было. С горьким разочарованием Неверра поняла, что чудес не бывает. Тот, чьи мысли проникали в её сознание, дал ей понять, что сохранился ребёнок, отцом которого был Патрик.
                Она снова подошла к капсуле с Принцем. Голос в её голове сказал, что этот человек погружён в сон. У него были множественные повреждения тела. Из уцелевших живых клеток воссозданы заново необходимые органы.
                - Что? Где твой хвалёный верный друг? Почему он тебе не помог? – Неверра задавала вопросы капсуле с Принцем, прислонившись к ней ладонями, - ах, он был занят с вашей будущей возлюбленной, женщиной, любимой им тоже. – И как тогда, когда только что прилетела с испытаний, зло пнула ногой по капсуле.
                Вдруг Принц открыл глаза. Некоторое время его взгляд бессмысленно блуждал от стенки к стенке сосуда, потом остановился, глядя прямо в глаза Неверре. Она поняла ход его мысли. Он телепатически передал ей: «Я не хотел причинить тебе боль. Прости нас, меня и Гута, если сможешь». В голове Неверры прозвучал голос, который требовал немедленно покинуть зал и вернуться на своё место пребывания. Она произнесла вслух: «Прощаю».   
                Неверре больше не удалось проникнуть в отсек, где жил Принц. Ей не приносили ребёнка. Когда она мысленно задавала вопрос, почему не может встретиться с Принцем и малышом, Неверра слышала один и тот же ответ: «нельзя». Она спрашивала у своей «няни». В голове возникал ответ: «Агрессивна». 
                *
                Тем временем в отсутствие Принца, воспользовавшись сильным влиянием на Королеву власть в стране захватил Бёз. То есть, формально указы и приказы подписывала она сама, но, не посоветовавшись с Бёзом лично, самостоятельных решений не принимала. Для Волшебника Гута наступили тяжёлые времена. Он вынужден был скрываться. Его не раз вызывали на заседания Верховного Совета, на которые он предпочёл не являться, потому, что знал – его ждёт арест. Кроме Волшебника Бёза, он мог читать мысли других людей на расстоянии, хорошо знал, о чём думает Королева на счёт его личности.
                Он успел переместить обратно девушку Принца. Всегда Гут возвращал её в то время, из которого забирал. Он внушал ей, что всё с ней происходящее действо, всего лишь мимолётный сон. Вот и теперь. Гуту понадобилась срочно её помощь. Он воспользовался даром, которым его наделил Высший разум, чтобы спасти дочку из лап своего врага Бёза. Девушка помогла ему, но было уже поздно. Малышка пропала.
                Волшебник Бёз узнал, где находится дочь Гута. Он арестовал маленькую девочку, силой забрал её из поместья дедушки и бабушки, пригрозив им смертельной расправой. Малышка была помещена в место, где утилизировали стариков. Королева ничего не знала об этом поступке Бёза. 
                Вдруг ей приснился сон, в котором она увидела маленькую девочку в опасном месте, одну, без сопровождения няни или кормилицы. Она ясно почувствовала смертельную опасность, грозящую этому ребёнку. Девочка просила о помощи, обращаясь к Королеве по имени.
                - Вероника, забери меня отсюда, мне страшно. Крёстная мамочка, помоги мне, - говорила маленькая девочка, по щекам которой текли слёзы, - злой Бёз хочет меня погубить.
                Королева очнулась от странного сна и приказала доставить к ней Волшебника Бёза. Он не замедлил явиться.
                - Приветствую тебя, моё Величество, - вальяжно пренебрежительно обратился Бёз к Королеве.
              - С каких это пор ставленники Высшей лиги нарушают соглашение, заключённое между Верховным Советом и Лигой о неприкосновенности лиц королевской семьи? – Без предисловий и приветствий Королева начала говорить с Волшебником. - Ты посмел угрожать жизни моей крестнице. Немедленно верни её в поместье матери. Или я обращусь к Лиге о замене тебя на другого члена Совета. – Глаза Королевы светились гневом, - если ты забыл, я напомню тебе закон Высшей лиги: мы не воюем с детьми, кем бы ни были их родители. С этой минуты, чтобы ноги твоей не было здесь, пошёл вон из этого кабинета. – Нажав кнопку звонка, Королева вызвала своего секретаря.
                - Издайте приказ о немедленном освобождении девочки, дочери Неверры, принесите на подпись. Проследите о его скорейшем исполнении. Доставьте Веронику в поместье матери вместе с сопровождающей её няней. Принесите извинения от моего лица семье Неверры.      
                *
                Королева получила послание Высшей лиги, в котором сообщалось, что Принца и других лиц человеческой расы, находящихся на головном корабле Лиги, Волшебник Гут должен забрать для возвращения их на Землю.  Её Величество была удивлена этому посланию, так как считала Принца погибшим. Она направила сообщение в резиденцию Гута, чтобы он немедленно явился к ней на аудиенцию. 
                Волшебник Гут получил такое же послание. Он намеревался явиться к Королеве лично, чего бы это ему ни стоило. Гут явился в резиденцию Её Величества, где немедленно был сопровождён в кабинет Королевы. Ожидая его, она ходила от двери к столу. Наконец, он вошёл,  преклонил колени. Королева подошла к Волшебнику, протянула ему руку. Гут прислонился губами к руке Королевы. Привстал.
                - Ты должен немедленно лететь на космическую станцию. Там состоится передача Принца и других лиц для возвращения их на планету. – Королева присела на стул, стоящий сбоку от большого стола. – Но, у Высшей лиги есть условие. Они оставят себе мальчика, рождённого на корабле, так как его мать была агрессивна. В последующем, он заместит здесь на Земле Бёза. Волшебник Бёз проявил чрезмерную несдержанность на планете, за это Лига решила его заменить. Пока мальчика подготовят, пройдёт какое-то время. До появления нового волшебника Бёз будет присутствовать на Земле,  но с ограничением его воли и передвижения.
                - Я верил, что Его Высочество жив. Очень рад такой новости. Но у меня остался ещё один нерешённый вопрос. Это моя дочь. Я знаю, что она жива. Прошу Ваше Величество помиловать девочку и разрешить мне жить вместе с ней. – Гут приклонил колено.
                - Да, да. Я уже отдала приказ о её освобождении и передаче девочки родителям Неверры. – Королева встала и подошла к Волшебнику. – Встань. Я разрешаю тебе забрать дочь, и жить в замке Принца, или где сочтёшь удобным. А так же в поместье родителей Неверры. Они много лет служат верой и правдой королевской семье и будут рады, если ребёнок останется с ними.
                - Благодарю, Ваше Величество. – Гут поднялся с колена.
                - Я распорядилась, чтобы тебе подготовили шаттл. Иди уже скорее, так хочется обнять сына.
                *
                Гут вылетел на околоземную космическую станцию. Туда уже были доставлены люди с корабля Высшей лиги. Первым делом он обрадовался встрече с Принцем. Они обнялись. Долго разговаривали в каюте, специально отведенной его Высочеству. Он удивился встрече с Неверрой. Она попросила аудиенции у Принца. Волшебник Гут вышел, дав им возможность беседовать без посторонних.
                - Ваше Высочество, поговорите с Волшебником Гутом, чтобы он посодействовал возвращению мне сына. Я его родила на корабле Лиги. Отец мальчика пилот моей группы Патрик. Он погиб. Этот ребёнок – всё, что осталось от него. – Неверра прислонила руку к груди, - мне не отдали малыша, прошу Вас.
                - Ни я, ни Королева. Мы ничего не можем сделать для тебя. Даже сам Гут. Его возможности в этом вопросе ограничены. Необходимым условием для возвращения людей на планету было оставление мальчика на корабле Лиги. Не огорчайся. Через несколько лет его вернут на Землю, как Волшебника, заменяющего Бёза. Ты должна гордиться. Твоего ребёнка выбрала Высшая лига. – Принц встал и продолжил разговор. - Да, ты должна жить с Волшебником Гутом и своей дочкой единой семьёй. Это моё условие. Отношения оформите на Земле. Где вы будете жить – ваше решение. Можешь идти. – Принц указал на дверь.
                - Но Ваше Высочество! Я не люблю Гута. Даже больше. Он мне ненавистен. И он тоже не любит меня. – В голове Неверры промелькнула мысль: «Таким образом, Принц устраняет соперника».
                Принц внимательно поглядел Неверре в глаза. Она подумала: «Всё, мне конец». Однако, вслух он произнёс:
                - Волшебник Гут весьма достойный человек. Он пойдёт на многое для вашего семейного счастья. Он любит свою дочь. Даже когда она была ещё эмбрионом, Гут сделал всё возможное, чтобы ребёнок жил. Ради дочери он пренебрёг своим личным счастьем, будь и ты готова для неё переступить через себя, создать иллюзию семейного благополучия.
«Стерпится, слюбится» - так говорят по ту сторону небес.
                - Ваше Высочество, раз так всё случилось, утвердите мою отставку. – Неверра опять обратилась к Принцу, хотя стояла около выхода, и, реагируя на человека у двери, светодиод сработал на открывание. – По состоянию здоровья я не могу служить Королеве и трону. И, да. Я буду жить с Гутом.
              -  Я был там, прошёл через все испытания, как и ты. И выздоровел. Не я назначил тебя руководителем группы. Но, я готов просить Верховный Совет о твоей отставке. Аудиенция окончена. У меня много дел. Попроси Гута. Пусть он незамедлительно придёт сюда.
              Неверра не смогла скрыть, что подавленна морально и расстроена. Она направилась к каюте Волшебника Гута. Он уже ждал её у входа.
              - Не отчаивайся, я постараюсь помочь тебе, - сказал он Неверре, - ты будешь видеть своего малыша, он узнает, что ты его мать, и кто его отец. Я  способен перемещать людей в любую точку нашей Системы. Мы сохраним это в тайне.
              - Я не люблю тебя. – Неверра взглянула на него, - и вряд ли что-то потом изменится. Как ты представляешь нашу совместную жизнь?
              - Давай никому не скажем об этом. Будет ещё один секрет нашей семейной жизни. Я не настаиваю на немедленном исполнении супружеских обязанностей с твоей стороны. И с моей тоже. Для всех, особенно для Принца у нас будет идеальная семья. Только не надо долго находиться с ним рядом. Он телепат. И все наши секреты раскроются, как яичная скорлупа. – Гут взял Неверу за руку, - приляг, с тобой много чего случилось за такое короткое время, усни.
               Неверра вдруг почувствовала, что очень устала. Через мгновение она оказалась в плену Морфея, обмякнув в руках Гута. Он осторожно положил её на спальное место, которое заранее приготовил, выдвинув из стенки каюты.
               Несколько минут Гут, молча, стоял у постели, где мирно спала Неверра. Он думал о ней, и о том, как у них всё сложится в дальнейшем. Он разглядывал её лицо. Вот только что оно было напряжено, даже появилась морщинка между бровей от неожиданно свалившихся на неё трудностей и переживаний. А теперь лицо приобретало умиротворение и спокойствие беззаботно спящего ребёнка, как будто неведомый маг провёл по нему своей рукой, превратив дурнушку в красавицу. «Всё-таки власть и ответственность за жизнь людей накладывают свои отпечатки на внешность и поведение человека. А она, оказывается, красива, и чем-то похожа на Бланку. Будто они сёстры. – Гут убрал локон с лица Неверры, - надо будет проверить генеалогию обеих женщин. Возможно, их предки где-то пересекались».
              Ход его мыслей прервал Принц. Он приказывал явиться немедленно  к нему. Гут уловил раздражительные нотки в посыле Принца. «Мне пора, - Гут, склонившись над Неверрой, губами коснулся её щеки, - Высочество волнуется». Через минуту он подходил к каюте Принца.
              - До тебя не достучаться, - рассержено заговорил Принц, - ты заблокировал возможность телепатического общения с тобой. Надо решить, как меня переместить к Бланке. Прошло много времени, когда мы виделись в последний раз. Что с ней стало?
               - С Бланкой всё в порядке. Я использовал свои возможности перемещения. Наблюдал за ней и оберегал, не вторгаясь в её личное пространство. Она даже оказала мне неоценимую помощь. – Гут прямо посмотрел в глаза Принцу, - она оказалась лучше, чем я о ней думал. Скажу откровенно. Эту женщину нельзя не любить. Но я человек чести, и всё сделаю для того, чтобы вы были вместе.
               - На некоторое время я задержусь в Королевстве. Но потом ты останешься вместо меня. Я сделаю соответствующее распоряжение. Решим совместно неотложные дела. Надо разобраться с полномочиями моей матери и Бёза. Бёз нанёс непоправимый урон этике, морали, отношению власть имущих к старикам. – Принц, сложив руки на груди, начал ходить по каюте.
               - От его действий чуть не погибла моя дочь. Благодаря вмешательству Её Величества, она осталась жива. – Волшебник Гут встал на пути Принца, таким образом, заставив его остановиться, - я хочу говорить о Неверре. Смените гнев на милость. Ей нужно свыкнуться с мыслью, что она будет моей женой. Дайте мне немного времени. Я сделаю всё, чтобы она была если не счастлива, то хотя бы спокойна и уверена в завтрашнем дне. И ещё. Я раньше не обращал внимания, а ведь, она очень похожа на Бланку. Надо будет покопаться в их родословных, выявить на каком витке развития были точки соприкосновения их предков.
               - У тебя есть время до моего перемещения по ту сторону небес. Я не могу дольше ждать. Всё-таки я Принц.

                *
              Они вернулись на планету. Всё время, пока Волшебник Гут находился рядом с Неверрой, он оказывал ей знаки внимания, старался исполнить любое желание, как бы невзначай ласково коснуться рукой её плеча или приобнять. Он шутил, рассказывал Неверре весёлые байки, как будто между ними никогда не было неприязни и разногласий.
              Неверра, получив отставку, возвратилась в поместье родителей. Она думала, что её девочка подросла, но была удивлена, увидев дочь. Веронике шёл четвёртый год. Несмотря на то, что они расстались, когда девочка была совсем малышкой, дочь узнала в Неверре свою мать, как хвостик всюду следовала за ней. Пока Неверра отсутствовала, её родители прививали внучке любовь к матери. Рассказывали о ней и показывали фильмы и фотографии Неверры с самого рождения и по окончанию школы. Девочка знала, кто её мать и почему она так долго не была дома.
             Однако, внучка не раз расспрашивала их о своём отце. Кто он и почему дома нет его фото и видео. Лгать и изворачиваться, говоря неправду, было бесполезно, так как Вероника остро чувствовала обман и категорически на него реагировала, замыкаясь в себе. Дедушка объяснил внучке, что её отец на службе у Принца. И пока у него нет возможности повидать свою дочь. 
             Неверра постепенно стала привыкать к дочери. У  неё появились беспокойство и ответственность за маленькую жизнь, чтобы с ней ничего не случилось. Они часто уходили гулять в рощу или  поля. Отец Неверры, памятуя прошлые события, наученный горьким опытом, посылал за ними вслед дрон, который кружился над дочерью и внучкой, издавая постоянный жужжащий звук. Но Неверру это не раздражало. Она понимала важность необходимости причиняемого неудобства.
              Однажды, по возвращению домой, Неверу и Веронику ждал неожиданный сюрприз. В поместье прибыли два гостя. Принц и Волшебник Гут. Неверра поняла, что её судьба решена. Она уже не испытывала прежней неприязни к Волшебнику, как раньше. Но её угнетало, что замуж она идёт помимо своей воли. Таково было решение Принца.
              Войдя в дом, Неверра удивилась обыденности обстановки. Не было суеты вокруг высокопоставленного гостя, как будто Принц всегда жил в их поместье. Родители Неверры ожидали гостей со дня на день и были готовы к подобному явлению. Принц сразу предупредил, что не располагает излишнем временем. Свадьбу необходимо провести на следующий день.
              Больше всех появлению гостей радовалась Вероника. Она сразу признала в Волшебнике своего отца. Почти всё свободное время они проводили вместе. Гут не спускал Веронику с рук. Она постоянно что-то щебетала ему на ушко, рассказывая свои детские секреты. Они могли молчать, но оба понимали друг друга без слов. Вероника унаследовала от отца дар телепатии. И сейчас демонстрировала свой талант.
Неверра узнала, что и Принц и Волшебник, оба говорили правду. Гут обожал свою дочь. Неверра даже не испытывала ревности. Она поняла, что ради дочери Волшебник пойдёт на всё. Девочка любила отца больше матери. И не скрывала этого.
              Принц представил Волшебника Гута родителям Неверры, как своего лучшего друга и соратника. Он говорил, что Гут не раз рискуя своей жизнью, спасал Его Высочество и вытаскивал из разных передряг. Отец и мать Неверры, впервые встретив Гута, прониклись к нему симпатией. Они уверились, что их дочь и внучка будут находиться под надёжной защитой, не испытывая бед.
              - Я не знал своих родителей, – сказал Гут.- Но сейчас у меня вновь появились отец и мать. Перед его Высочеством и всеми присутствующими здесь людьми даю слово, что буду исполнять сыновний долг до конца своих дней.
              На следующий день Неверру и Гута обвенчали в старой семейной церкви по древним традициям рода. Принц был шафером жениха, поздравив молодых, он улетел в свою резиденцию, не дожидаясь окончания празднества. 
              Несколько дней Гут прожил в поместье своей семьи. Теперь уже втроём они гуляли в окрестностях замка. Неверра показывала места, где проходили важные исторические события их рода. Но приближался момент, Волшебнику необходимо было вернуться на службу. Надо было определяться, где они будут жить втроём.
             За столь короткое время Неверра ещё не успела привыкнуть к новому члену семьи, своему мужу. Она испытывала некоторую отчуждённость к Волшебнику. Он не торопил события, как и обещал Неверре на корабле. Гут понимал создавшуюся ситуацию. Непросто перешагнуть через себя и сблизиться двум совершенно чужим людям. 
            - Природа и молодость сделают своё дело, - говорил отец Неверры её матери, - такт и терпение. Любовь к дочери объединит их. Надо отпустить Неверру и Веронику с Волшебником. Совместная жизнь и преодоление трудностей помогут им сблизиться. Может так случиться, что между ними возникнет если не любовь, то взаимная привязанность.
            Настал день расставания. Неверра и Вероника покидали родное поместье. Волшебнику надо было возвращаться к государственным делам. Ему не хотелось уезжать из столь гостеприимного места, где он обрёл семью, нашёл свою дочь.
            - В любое время приезжайте сюда, возвращайтесь, если все откажутся от вас, мы примем, это ваш дом, - сказал на прощание отец Неверры.               

                *
             Волшебник Гут, его жена Неверра, дочь Вероника прилетели в резиденцию Принца. По его приказу им отвели западное крыло замка, где они и поселились. Девочку интересовали неизведанные места, она отправилась путешествовать по замку. Предвидя такие события, Гут подарил дочери нового механического друга, который был запрограммирован к отражению угрозы и любого посягательства на жизнь Вероники. Девочка разговаривала с ним, как с человеком.
              - Почему ты не отвечаешь, Саверий? – Вероника обратилась к роботу, - я разговариваю с тобой, разве ты не слышишь?
              - Я не могу понимать тебя, девочка, если ты молчишь. Мне этого не дано. Прошу тебя, человеческое дитя, выражать свои мысли звуковыми колебаниями.
              - Возьми меня на ручки, Саверий. Я так устала. Отнеси к маме. Я хочу есть. Ты будешь со мной обедать?
              - Спасибо, что заботишься обо мне, милое дитя. Но у  меня другая форма питания. Пойдём домой, Вероника. – Робот Саверий поднял девочку и понёс её на руках в сторону западного крыла замка.
               Вдруг на пути робота возникло препятствие в виде идущего им навстречу Волшебника Бёза. Немедленно Саверий начал издавать ультразвуковые колебания, направленные в сторону врага, вызывающие боль в барабанных перепонках. Девочка мирно спала на руках робота, обняв его за шею. Одновременно сигнал тревоги поступил на пульт, находящийся на руке Гута. Немедленно Волшебник переместился в точку опасного сближения постороннего человека с его дочерью.
               - Всё ещё не можешь успокоиться, что не убил ребёнка? – Гут уже стоял рядом с роботом.
               - Я оказался здесь случайно. Но может так случиться, что ты будешь далеко от своего сокровища, папаша. Посмотрим, кто победит в следующий раз.
            - Постараюсь не дать тебе такой возможности. Ты упустил свой шанс. За твоими перемещениями наблюдает Лига.
            - Боги не знают, что происходит на Земле, когда они спят. – Глаза Бёза светились ненавистью. – Присутствие здесь Лиги временно. Я успею воспитать своего приемника монстром. Он будет ненавидеть свою мать и сестру.
           - Я сделаю всё, чтобы этого не случилось. Оставь в покое детей. Ты можешь воевать только с ними. – Гут шагнул в сторону Волшебника Бёза.- Хочешь поквитаться со мной? Я предоставлю такой шанс. Где и когда мы встретимся? Выбор оружия за тобой.
           - Ты смелый. Что скажет Лига на твоё вмешательство в жизнь людей? – Бёз кивнул в сторону девочки.
           - По закону Лиги в особых случаях мы можем воспользоваться своими полномочиями с целью спасения зарождающейся новой жизни, которая в своё время убережёт человечество от гибели. Поэтому ты хотел устранить это дитя? Кто твой хозяин, Бёз?
           - Я подчиняюсь только Лиге, Гут, и буду докладывать Совету о твоих делах на Земле.
           Они сблизились на опасное расстояние. Вот-вот могло произойти непоправимое действо, вызывающее в таких случаях погодный коллапс в виде молнии или землетрясения. Но на руках Саверия вдруг проснулась девочка. При виде Бёза она заплакала и потянулась ручонками к отцу.
           - Ничего не бойся, милая. Сейчас мы отправимся домой. Нас ждёт мама. Его клыки ещё торчат из пасти, но в них уже нет яда. – Гут пошёл к дому, унося на руках дочь.
           За ними, включив режим колёсного передвижения, тихо ехал Саверий.

                *
           Дома их ждала встревоженная Неверра. Она взяла на руки Веронику и прижала к себе. 
            - Я всё видела, ты забыл отключить экран - Неверра качнула головой в сторону монитора на стене, - я за вас боялась. Когда он уже успокоится, этот Бёз? – В порыве эмоций она обняла Гута.
           - Ничего не бойся. Волшебник Бёз уже не опасен. Он ещё может укусить, но его яд не смертелен. Я буду всегда рядом с вами. – Он подумал: «Сердце Неверры начало оттаивать. Она испугалась за дочь. И за меня. Или мне показалось?». – Наша дочь проголодалась, - сказал Гут вслух, - давайте сядем за стол.
            Девочка начала что-то рассказывать своему отцу. Как они гуляли с Саверием, что видели.
            - Ты знаешь, папочка, Саверий совсем не понимает, о чём я думаю. Он такой добрый. Когда устали мои ножки, Саверий нёс меня на ручках. Он совсем не хочет кушать. Наверно, он заболел. Ты позовёшь для него доктора?
           - Я сам осмотрю его. Вылечу, если он болен. Надо просто зарядить его батарейки. Он снова будет здоров. – Гут обратился к Неверре, - твои родители воспитали добрую девочку.
           Она улыбалась, прислушиваясь к разговору дочери с отцом.
           - Наша дочь с младенчества была позитивным ребёнком. – Неверра взглянула на Волшебника. - Я не помню, чтобы она когда-нибудь плакала.  Мне не удалось тогда дольше побыть с девочкой, на следующий день я покинула поместье. Скажу честно. Для меня в ту пору Вероника была чужим ребёнком. Но сейчас невозможно не влюбиться в этого ангелочка. Наверно, во мне начали просыпаться материнские чувства.
           Неверра ощутила, что Гут как-то странно смотрит на неё. Она ещё хотела что-то сказать, но замолчала. Она перехватила его взгляд. В его глазах читались сомнение, потом его побеждала надежда, и наконец, где-то в глубине - потаённое желание обладать женщиной, сидящей рядом. Неверра вспомнила, как тогда на скамейке в сквере на неё так смотрел Патрик. Ей стало грустно. Она мысленно задавала себе вопрос: «Этот сильный независимый мужчина влюблён в меня? Он любит свою дочь. Почему бы не полюбить и её мать?»            
            - Я чем-то тебя расстроил? – Гут взял Неверру за руку.
            - Вспомнила Патрика. Ты извини, но я не могу так сразу всё изменить и забыть его. Потерпи. – Она подумала: «Без толку ему лгать, он читает мои мысли, как раскрытую книгу». – На корабле Лиги подрастает живое напоминание мне о нём, - продолжила она вслух.
            - Ночью, когда будет спать Вероника, мы оставим её под присмотром Саверия, а сами совершим небольшое путешествие в гости на корабль Высшей лиги. Ненадолго. Минут на десять. Дольше нельзя. Пока они разберутся, что да как, мы уже будем дома. – Гут, как бы жалея, слегка обнял Неверру, он не чувствовал с её стороны сопротивления или неприязни, - это шутка. – Он продолжал говорить. - У меня есть права на посещение корабля в любое время. Но долго прибывать мы там не сможем. Нам надо возвратиться обратно, на это расходуется много энергии. Я буду обессилен. Потом, нас здесь ждёт дочь, её нельзя оставлять без нашей защиты.
             Ночная мгла окутала замок, округу. В западном крыле замка не спали двое. Гут и Неверра. Неверра заметно волновалась. Саверию было дано особое задание по защите девочки. В исключительном случае он должен был создать защитную оболочку вокруг Вероники от любых посягательств на её жизнь извне.             
             - Ты готова, - Гут коснулся руки Неверры, она вздрогнула, - закрой глаза.
             Неверра почувствовала, как вокруг них создался воронкообразный воздушный поток. Их затягивало торнадо. Её сердце готово было разорваться от перегрузок. Но вдруг всё стихло. Она открыла глаза. Её окружала знакомая панорама корабля Лиги. Они стояли в центре округлой комнаты. Гут всё ещё крепко сжимал её в объятиях, как бы боясь потерять. Она слегка шевельнулась. Он очнулся и начал оседать на пол. Неверра пыталась задержать его падение.
             - Тише. Всё в порядке, - прошептал он, - здесь живёт твой мальчик.
             Неверра стала оглядываться по сторонам. Наконец, она определила, где находится малыш. Недалеко от неё из пола выходила конусная блестящая ножка, завершавшаяся сверху белой шарообразной колыбелью. Она подошла ближе. В ней спал ребёнок. Она тронула его за ручку. Мальчик открыл глаза и улыбнулся. Она взяла его на руки. Стала шептать ласковые слова.
            - Я твоя мама. Мы так давно не виделись. Я буду приходить к тебе, мой сын. Ты так вырос. Скоро у тебя день рождения. Мы опять встретимся. – Неверра стала напевать детскую песенку.
           Мальчик снова погрузился в сон. Она положила его в колыбель. Гут окончательно пришёл в себя.
            - Нам пора, - сказал он.               
           Волшебник крепко обнял Неверру. Она закрыла глаза. Через мгновение воронка времени перенесла их обратно в замок. Гут,  потеряв много сил на перемещение, несколько часов лежал неподвижно в своём кабинете.
          Неверра начала беспокоиться, всё ли в порядке с Волшебником. Она подошла к двери кабинета, открыв её, тихо вошла. Гут лежал на диване. Неверра, приблизившись, склонилась над его лицом. Он спал. Она губами коснулась его губ. Гут открыл глаза, руками за голову привлёк к себе Неверру. Он целовал её лицо, глаза, губы. Всепоглощающая страсть завладела их сердцами, телами, душами. Время остановилось для них. Ничего не замечая вокруг, они добровольно сдались на милость побеждающей любви.
           - Неверра? – На мгновение Волшебник остановился на полпути по дороге счастья.
           - Да, Гут. – Она посмотрела в его глаза, потемневшие от желания. - Ты мой.
                *
               
           Восторг любви угас. Их сознания возвращались к обыденности жизни.   
           - Я не знала, что здесь такой шикарный диван. Нам было удобно, даже вдвоём. – Неверра лежала в объятиях Волшебника. Её глаза были закрыты. – Ты опять смотришь на меня, как тогда на корабле.
          - Как ты узнала, ведь я погрузил тебя в сон, - Гут продолжал разглядывать её лицо.
          - Я видела грёзы, ты был со мной, Гут. У нас получится жить вместе, Гут?
          - Мы оба будем стараться. – В его голове мелькнула мысль: «Ну, наконец-то, я – Гут. А то всё Патрик, Патрик».   

Апрель – май 2019 года.
Фото из интернет источника.