Сколько шансов?

Юлия Гоголева
Сколько нам выдается шансов? Кто-нибудь задумывался, о том, что их количество может быть ограничено? Что, если мы каждый день упускаем что-то важное? Шанс быть счастливым, шанс кому-то помочь, шанс увидеть нечто великолепное. Что если есть шанс, который мог бы изменить нашу жизнь. А что, если количество шансов ограничено? Можем ли мы упускать свой шанс, идти против своих порывов? Вспоминая себя, года три назад, я чувствую, что свою часть шансов, я уже упустила. Часто находилось много отговорок - много работы, мало времени, страшно, не вовремя, не для меня и т.д. В каждой возможности, в каждом шансе, я видела подвох. Сколько же шансов я упустила?! Сейчас, я понимаю , что упускать этот шанс, нельзя. Нужно быть открытым, для новых начинаний, новых впечатлений. Ведь кто знает, что ждет нас завтра. Сможем ли пройтись по парку с другом, который зовет на прогулку или увидим ли мы, своими глазами красивый закат.
Я не смогу ответить Вам на все эти вопросы, у каждого свой ответ. Однако, отодвинув свои шансы сегодня, мы можем не получить их завтра. Все, что мы можем, это отложить свои повседневные заботы и воспользоваться им сейчас. Мы можем быть рядом со своими близкими людьми, мы можем начать то, о чем, так долго мечтали, мы можем воспользоваться тем, что нам дано, но только один раз.