Фентези о муравьиной войне. Глава 4

Андрей Серябряков
   Тут дождь стал совсем сильным. Большие капли холодного дождя сыпались с небес на маленьких, уставших, горячих от работы человечков.    
   Они падали, ударялись, получав синяки и ссадины. Было больно, даже очень.      Надзиратель человечков, поставленный царём, отправил 30 рабочих за лекарствами, новыми инструментами, за подмогой взрослых детей строителей, других рабочих человечков. А вот что было в это время в Локорийской Лодеси:
   День, прекрасно, всем тепло, насложденье и веселье – Локории повезло! Дождь обходит стороною Лодесь крепкую братвой. Славится она своими воинами смелыми, дружиной крепкую, кузнецами умелыми, фехтовальщиками ловкими, богатырями сильными! Да пропало всё добро военное, хоть и тогда Локорийская Лодесь сильной была, но всё равно, нынче слабее стала, чем 200 иль 300 лет назад. Но боятся её, Локорию и сейчас -большая страна, ресурсами  полезными богатая. В царском дворце Локории:
- О мой царь, скажите же мне почему вы так обеспокоены? Что вас мучает, зачем вы поставили очень много охраны, стали значительно улучшать военные силы страны? Ведь всё мирно и спокойно, никаких войн нет.
 - Я решил, и я так поступил. Это не ваше дело, а только моё.
- Да, я согласен, но всё же, зачем?
- Ох-х… Ну ладно, я вам скажу. Просто я решил чуть укрепить наши военные силы. Уж слишком напряжённая сейчас обстановка в мире.
- Да какая же сейчас напряжённая ситуация?! Все живут в мире! Очнитесь!
 - Да как вы смеете мне указывать?! Я, я…
А-а…
В Эртоосском Дворце, в Тронном зале: Вдруг быстрым бегом в Тронный Зал врывается посол. Он говорит:
- Повелитель, случилось страшное! Посередине туннеля случился обвал, наши люди остались без продовольствия!