Люди в метро

Виктория Берег
Люди в метро читают. Один, двое, трое, четверо. Живые и электронные книги. Мертвые электронные книги. Книги дышат страницами. Их лица. Они словно ищут чего-то, ждут, или питают надежду на встречу, жаждут что-то понять или обрести утраченное. Или мне только кажется это. Или это я отчаянно пытаюсь найти что-то в этих лицах. Надеясь, что сейчас они настоящие, что передо мной не маски, не социальные роли, а моменты настоящих переживаний, души в неприкрытых оболочках.

"Здравствуйте !!! Вы просто ОЧаровательны ! Увидел Вас и не смог не предложить себя и именно в роли раба и Вашей вещи... я хороший Женский раб и хорошо знаю свое место в жизни Женщины.... смогу быть голой прислугой в ошейнике на Ваших вечеринках или просто стоять на коленях, возможно и многое другое на сколько позволит желание и фантазия... Буду рад знакомству......".

Я стояла на балконе и думала, что было бы здорово завести собаку. Перед сном зашла на сайт знакомств. Может быть чудо произойдет. Первое сообщение от голого раба в ошейнике. Видимо, с собакой мы будем жить вдвоем. Есть ли еще люди без патологий вокруг. Хоть чья-то психика уцелела? Предложила поработать в формате психоаналитических сессий.

Кто-то просто перечитывает мои записки изо дня в день, не имея ни любви к чтению, ни желания узнать автора, просто питая свои импульсы.