Фея в бутылке

Игорь Сухарев
  Каждый знает как поймать кровавую фею. Для этого в бутылку, из-под настойки переступня (желательно немытую) нужно положить как можно больше блестящих безделушек. Фея прельстившись запахом настойки, прилетает к бутылке, где польстившись на блеск безделушек неизбежно попадает в ловушку.

  Утащить какое-нибудь тяжёлое ожерелье у неё нет сил физических, а бросить нет сил моральных.

  Знала об этом способе и ведьма Алексия. Оставив на ночь такую ловушку, она обнаружила утром кровавую фею, тщетно пытающуюся протолкнуть кольцо, сквозь бутылочное горлышко.

  - Ага, попалась! - победно взревела Алексия, вытряхивая из бутылки фею с побрякушками. - Сейчас я тебя есть буду!!!

  - Заче-ем?.. - спросила оглушённая и придавленная "сокровищами" фея.

  - Сама знаешь "зачем"... - Алексия взяла двумя пальцами свою пленницу, после чего принялась деловито сдувать с неё пыль.

  - Не знаю, вот и спрашиваю! - очухавшаяся фея начала тихонько злиться.

  - Хочу фейской магией завладеть. - сказала Алексия, решив что вся пыль сдута. - Последнее желание будет?

  - Чё?! - фея была явно ошарашена ведьминской глупостью.

  - Ты мне не "чёкай"! - Алексия строго погрозила фее. - Я ведь с тобой по хорошему! А ты? Курить будешь?

  - Чего?!

  - Уже лучше. - вздохнула Алексия. - Вот ты думаешь, что мне это всё нравиться? А? Я может тебя сейчас отпустила бы! А ты?

  - Так отпускай! - кровавая фея попыталась вырваться из лап Алексии. Не получилось.

  - Вас как правильно едят? - Алексия зачем-то обнюхала фею. - В уксус макают?

  - По вкусу! - буркнула фея.

  - Ага... А соус надо? Привкуса противного у вас нет?

  - Не пробовала!

  - А могла?! - насторожилась Алексия. - Какие вы феи кровавые! Смотри у меня!

  Алексия махнула рукой, фигурально выражаясь. Да и проглотила кровавую фею.